Составление протокола по ст 6 9 без акта химического исследования



Составление протокола по ст 6 9 без акта химического исследования

Оглавление:

Составление протокола по ст 6 9 без акта химического исследования


Привлечение физического лица к административной ответственности является превентивной мерой, направленной на сохранение его здоровья путем раннего выявления заболевания наркоманией, предотвращение злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами. По данной статье не квалифицируются административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, связанные с потреблением наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах (ч. 3 ст. 20.20 и ст. 20.22 Кодекса).

3. Внимание Если в сформулированном в протоколе заключении будет установлен факт нахождения освидетельствуемого в состоянии одурманивания, вызванного употреблением конкретного наркотического средства или психотропного вещества, можно говорить о наличии достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения и о возможности решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ст.
6.9 КоАП РФ и составлении протокола о данном административном правонарушении. Протокол медицинского освидетельствования будет являться одним из основных доказательств по делу об административном правонарушении.

Инфо В настоящее время большой вред населению наносится автомобильными авариями, совершенными в состоянии наркотического опьянения.

Для пресечения подобных случаев издано Постановление Правительства РФ от 26 июня 2008 г. N 475

«Об утверждении Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов и Правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством»

.

Важно Определение наличия наркотических

Постановление от 25 апреля 2016 г.

по делу № 5-342/2016

к нему подошел сотрудник уголовного розыска и попросил пройти в кабинет, он выполнил его требование.

Там ему говорили, что его поведение им не нравиться, и что сейчас его направят проходить освидетельствование на состояние опьянение. Предложили в протоколе указать, что он отказывается от прохождения освидетельствования, и тогда его отпустят, иначе поместят в изолятор. Под давлением сотрудников полиции он написал данный отказ, не понимая последствий.

Защитник Ильина А.Ю. — Овсянников Г.В. в судебном заседании пояснил, что материал в отношении Ильина А.Ю., о привлечении его к административной ответственности по ст. ч.1 КоАПРФ составлен с нарушением Постановления Правительства РФ от 23.01.2015 г., где в ч.4 указано, что

« о направлении на медицинское освидетельствование составляется протокол, копия которого вручается лицу, направляемому на медицинское освидетельствование»

.

В ч.7 данного постановления правительства РФ указано

« в случае отказа лиц, указанных в пункте 1 настоящих Правил, от прохождения медицинского освидетельствования делается соответствующая отметка в протоколе о направлении на медицинское освидетельствование»

.

В материалах дела протокол отсутствует.

Кроме того протокол об административном правонарушении не содержит сведений, указывающих на какие-либо критерии, позволяющие полагать , что лицо находится в состоянии опьянения, в связи с чем законных оснований для направления Ильина А.Ю. на медицинское освидетельствование у сотрудника, составившего протокол об административном правонарушении, не было, следовательно, есть все основания для прекращения административного материала за отсутствием состава административного правонарушения.Выслушав объяснения Ильина А.Ю., допросив лицо, составившее протокол об административном правонарушении, свидетелей, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.В соответствии с ч.

1 ст. РФ потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных

Составление протокола по ст 6 9 без акта химического исследования

С момента вступления в силу Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прошло уже около 15 лет. Безусловно, пятнадцатилетний опыт применения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях позволил определить некоторые направления реализации отдельных его положений, внести ясность в понимании вопроса соотношения норм указанного кодифицированного акта с нормами иных законодательных актов, пересмотреть и дополнить отдельные его положения. В то же время до сих пор продолжает присутствовать некоторая неопределенность действующих требований, подкрепленная противоречивой правоприменительной практикой.

В настоящей работе в результате системного анализа нормативных правовых актов и судебной практики исследованы тонкости правового регулирования законодательства об административных правонарушениях и некоторые проблемы его реализации. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Суд по административному правонарушению Контактная информация В настоящем материале будет затронута важная тема, связанная с претензиями надзорных органов к организациям, нарушающим требования законодательства при обращении с отходами.

Ответственность за такие нарушения установлена в ст.

Мы поговорим об особенностях применения данной статьи и возможностях снижения размера наказания, а также приведем примеры из арбитражной практики. В связи с намечаемыми серьезными изменениями в указанной статье, которые касаются дифференциации ответственности за разные виды нарушений при обращении с отходами, мы также обратимся и к этой теме и сделаем ряд критических замечаний. Ответственность за несоблюдение требований при обращении с отходами установлена в ст.

Объектом указанного административного правонарушения являются общественные отношения, охраняемые от негативных воздействий, которые возникают в результате обращения с отходами, а также особыми группами опасных веществ ; объективной стороной — действие или бездействие , состоящее в несоблюдении экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами; а субъектами — граждане, должностные лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность по обращению с отходами. На основании ч.

Составление протокола по ст 6 9 без акта химического исследования

Утверждены Приказом Министерства юстиции Республики Башкортостан от 28 декабря г. Анализ судебной статистики показывает, что в России имеется стойкая тенденция к увеличению роста административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом и потреблением наркотических средств или психотропных веществ.

КоАП РФ содержит значительное число составов, где в качестве обязательного признака предмета правонарушения выступают наркотические средства и психотропные вещества. В силу ст. ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Брэдли Любящий — Молчаливое оружие для бесшумных войн Ч. 1-3 Об утверждении Положения о порядке регистрации товарного знака и знака обслуживания и о внесении изменений в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь.

Утвердить прилагаемое Положение о порядке регистрации товарного знака и знака обслуживания. Внести изменения в следующие постановления Совета Министров Республики Беларусь:.

Уполномочить Государственный комитет по науке и технологиям на разработку и утверждение форм:. Настоящее постановление вступает в силу с 25 января г. Премьер-министр Республики Беларусь.

Постановление Совета Министров Республики Беларусь.

В настоящем Положении применяются следующие термины и их определения, а также сокращения:.

Для целей указания в заявке сведений о заявленном обозначении, включения товарного знака в Реестр, публикации сведений, относящихся к регистрации товарного знака, и оформления свидетельства в качестве стандартного признается шрифт Times New Roman.

В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы обозначения, указанные в пункте 2 статьи 1 Закона.

К словесным обозначениям, включая имена собственные, относятся обозначения в виде слов, словосочетаний, сочетаний букв, имеющих словесный характер, предложений. К буквенным обозначениям относятся обозначения, состоящие из букв и не имеющие словесного характера. К цифровым обозначениям относятся обозначения, состоящие из цифр.

Словесные, буквенные и цифровые обозначения выполняются кириллицей, латиницей или арабскими цифрами без какого-либо особого шрифтового или графического исполнения. К сочетаниям цветов относятся обозначения, представленные в виде сочетания двух и более цветов.

Составление протокола по ст 6 9 без акта химического исследования

Основным документом организации, осуществляющей экспертизу опьянений, а также отбор биологических проб для химико-токсикологического исследования является Рабочий журнал кабинета экспертизы опьянения.

Рабочий журнал заполняется и ведется по установленной форме. Следует знать, что прием на освидетельствование от работников правоохранительных органов производится по письменному направлению или лично от сопровождающего представителя правоохранительного органа. При этом во всех случаях врачу, проводящему освидетельствование, должны быть сообщены: причины, вызвавшие необходимость освидетельствования (подозрение в употреблении наркотического средства или психотропного вещества; цели освидетельствования (решение вопроса о привлечении к административной ответственности).

Важно Федерального закона от 03.02.2015 N 7-ФЗ) (см.

текст в предыдущей редакции) 1.

Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 20.20, статьей 20.22 настоящего Кодекса, либо невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения гражданином, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что он потребил наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо новые потенциально опасные психоактивные вещества, — (в ред. Федеральных законов от 05.12.2005 N 156-ФЗ, от 21.12.2013 N 365-ФЗ, от 03.02.2015 N 7-ФЗ, от 13.07.2015 N 230-ФЗ) (см. Инфо Конвенции ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, предусматривающим при малозначительности правонарушения случаи применения мер перевоспитания либо социальной реинтеграции, а также, если правонарушитель является наркоманом, его лечения и последующего наблюдения за ним.

8. Дела об административных правонарушениях рассматриваются мировыми судьями (ст. 23.1).

Постановление суда по ч.

2 ст. 6.9 КоАП РФ № 5-466/2017 | Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ

); — отсутствует подпись лица, в отношении которого составлен протокол об ознакомлении с протоколом, о получении им копии протокола, о разъяснении ему положений ст.

.1. ч. 1, ч. 1 ст. .Как следует из п.

4 Постановления Пленума Верховного суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 5

«О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ У СУДОВ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИН.ТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ»

— существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в части 2 статьи , и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об адмиН.тивном правонарушении (например, отсутствие данных о том, владеет ли лицо, в отношении которого возбуждено дело об адмиН.тивном правонарушении, языком, на котором ведется производство по делу, а также данных о предоставлении переводчика при составлении протокола и т.п.). В свою очередь должностным лицом составившим протокол об адмиН.тивном правонарушении не указано в протоколе владеет ли лицо, в отношении которого возбуждено дело об адмиН.тивном правонарушении, языком, на котором ведется производство по делу.В соответствии с положениями ч.

2 ст. лицам, участвующим в производстве по делу об адмиН.тивном правонарушении и не владеющим языком, на котором ведется производство по делу, обеспечивается право выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном языке либо на другом свободно избранном указанными лицами языке общения, а также пользоваться услугами переводчика.Однако в протоколе об адмиН.тивном правонарушении, с момента составления которого считается возбужденным дело об адмиН.тивном правонарушении, отсутствуют сведения о разъяснении гр. Мухидинзоду Ш.К. положений ч. 2 ст. .Так же в протоколе об адмиН.тивном правонарушении отсутствуют объяснения лица (кроме слов с протоколом согласен), в отношении которого возбуждено дело об адмиН.тивном правонарушении.В протоколе об адмиН.тивном правонарушении не указана должность лица составившего протокол об адмиН.тивном правонарушении,

Методические рекомендации по рассмотрению дел об административных правонарушениях в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов

____________________________________________Документ утратил силу на основании:Постановления Правительства РБ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________УтвержденыПриказом Министерства юстицииРеспублики Башкортостанот 28 декабря 2004 г.

N 59 Введение Анализ судебной статистики показывает, что в России имеется стойкая тенденция к увеличению роста административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом и потреблением наркотических средств или психотропных веществ. содержит значительное число составов, где в качестве обязательного признака предмета правонарушения выступают наркотические средства и психотропные вещества.

В силу к подсудности мировых судей по рассмотрению дел об административных правонарушениях отнесено 3 состава административного правонарушения:-

«Незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов»

;- «Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача»;- «Пропаганда наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров».Мировые судьи, рассматривая дела данной категории, должны осуществлять мероприятия, направленные на предупреждение административных правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению.Настоящие Методические рекомендации подготовлены в целях оказания помощи мировым судьям при осуществлении правосудия при рассмотрении дел об административных правонарушениях в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ.Общие положения 1. (далее — Методические рекомендации) разработаны на основании (далее — ), (далее — Закон о наркотических средствах и психотропных веществах), Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 мая 1998 г.

Составление протокола по ст 6 9 без акта химического исследования

/ / Из протокола об административном правонарушении и приобщенной к материалам дела расписки следует, что Башанову С.В.

разъяснены права и обязанности, предусмотренные статьями 24.2-24.4 , 25.1-25.7 , 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статья 51 Конституции РФ (дело N, л.д.12; материал проверки КУСП N, л.д.77).Отменяя вынесенное должностным лицом постановление и прекращая производство по административному делу ввиду недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено данное постановление, судья городского суда не выполнил требования статей 24.1 , 26.1 , 26.11 и 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что не позволило судье всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.Заместитель председателя Ульяновского областного суда Болбина Л.В., рассмотрев жалобу Ильиных Александра Анатольевича на вступившие в законную силу постановление мирового судьи судебного участка Базарносызганского района Инзенского судебного района Ульяновской области от 01 марта 2019 года и решение судьи Инзенского районного суда Ульяновской области от 27 марта 2019 года по делу в отношении Ильиных Александра Анатольевича об административном правонарушении, предусмотренном ч.

1 ст.6.9 КоАП РФ,Между тем вышеназванный акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения № *** от 02 февраля 2019 года по данному делу является основным доказательством нахождения или ненахождения лица, привлекаемого к административной ответственности, в состоянии наркотического опьянения, вызванного употреблением наркотических средств, психотропных или иных запрещенных в обороте в Российской Федерации веществ.При неявке в судебное заседание лица, которое надлежащим образом было извещено о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, влекущем административный арест, судьей в соответствии с ч.

3 ст. 29.4 КоАП РФ должно быть вынесено определение

Постановление суда по ч. 1 ст. 6.9 КоАП РФ № 5-113/2017 | Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ

, не работающего, к административной ответственности за совершение однородных правонарушений не привлекавшегося,УСТАНОВИЛ:На рассмотрение судьи Невского районного суда Санкт-Петербурга Петий С.С.

по подсудности поступил административный материал, составленный должностным лицом 70 отдела полиции УМВД России по Невскому району Санкт-Петербурга в отношении КОЦКОГО И.

Ю., которому вменяется в вину совершение правонарушения, предусмотренного ч.

2 ст. .В соответствие п. 4 ч. 1 ст. в случае неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, судья выносит определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол.В п.

4 постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2005 года № 5

«О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

содержится указание на то, что в порядке подготовки дела к рассмотрению судья должен также установить, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении с точки зрения полноты исследования события правонарушения и сведений о лице, его совершившем, а также соблюдения процедуры оформления протокола.

При этом, существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в части 2 статьи , и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении (например, отсутствие данных о том, владеет ли лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, языком, на котором ведется производство по делу, а также данных о предоставлении переводчика при составлении протокола и т.п.).При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении установлено, что протокол об административном правонарушении составлен с нарушением требований, предусмотренных ст. , а также не полно.В представленных материалах дела отсутствуют сведения о том, владеет ли

Комментарии к СТ 6.9 КоАП РФ

.

Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача Комментарий к статье 6.9 КоАП РФ: 1. В соответствии с Конвенцией ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ (Вена, 20 декабря 1988 г. // Сборник международных договоров СССР и Российской Федерации.

M., 1994. Вып. XLVII. С. 133 — 157) каждая Сторона с учетом своих конституционных положений и основных принципов своей правовой системы принимает такие меры, которые могут потребоваться для того, чтобы признать правонарушениями согласно своему законодательству, когда они совершаются преднамеренно, хранение, приобретение или культивирование любого наркотического средства или психотропного вещества для личного потребления в нарушение положений Конвенции 1988 г., Конвенции ООН 1961 г. с поправками или Конвенции 1971 г.

Статьей 40 Федерального закона от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ

«О наркотических средствах и психотропных веществах»

(с изм. и доп.) в Российской Федерации запрещается потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача.

Понятие наркотических средств и психотропных веществ определено в ст. 1 названного Федерального закона (см. комментарий к ст. 6.8 Кодекса).

2. Объектом данного административного правонарушения являются общественные отношения в области охраны здоровья населения. Следует иметь в виду, что УК РФ не установлена уголовная ответственность за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача.

Привлечение физического лица к административной ответственности является превентивной мерой, направленной на сохранение его здоровья путем раннего выявления заболевания наркоманией, предотвращение злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами. По данной статье не квалифицируются административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, связанные с потреблением наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах (ч. 3 ст. 20.20 и ст. 20.22 Кодекса)

Анализ ст.

6.9 КоАП РФ «Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача» на примере одного дела

Ранее я неоднократно публиковал статьи в которых анализировал составы различных преступлений.

На этот раз я решил препарировать состав административного правонарушения. Побудило меня к этому обращение нашего коллеги , который столкнулся с делом по ч. 2 ст. 6.9 КоАП РФ и предложил поработать совместно.

Поскольку подзащитный находился в регионе коллеги Паншева С.Л., то от меня не требовалось личное участие, а лишь дистанционная помощь связанная с анализом материалов дела на предмет наличия оснований для обжалования постановления суда первой инстанции.

Поскольку сроки обжалования истекали, то нам с коллегой пришлось в авральном режиме, путем коллективного мозгового штурма, найти хоть сколь-нибудь веские доводы для жалобы.

Не даром говорят: одна голова хорошо, а две лучше. Буквально за пару дней и одну ночь мы совместными усилиями составили мотивированную жалобу, найдя такие аргументы, опровергнуть которые казалось бы не возможно.

Но, оказывается мы были весьма наивными, когда полагали, что суд озадачится опровержением наших доводов. Мы забыли, что у российских судей есть неписанное право ничего не опровергать, а просто составить документ формально являющийся решением суда, а по сути пустой отпиской. Однако это все предисловие, а теперь по существу заявленной темы: Статья 6.9 КоАП РФ предусматривает ответственность за доказанный факт потребления наркотического средства или психотропного вещества, за исключением тех случаев, когда употребление было предписано врачом.

Кроме того в диспозиции содержится специальное условие, согласно которому ответственность по ст. 6.9 КоАП РФ наступает лишь в том случае, если отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.

3 ст. 20.20 КоАП РФ. Надо заметить, что ч.

3 ст. 20.20 КоАП РФ предусматривает ответственность за тоже действие, что и ст. 6.9 КоАП РФ, но конкретизирует место совершения правонарушения, т.е. факт потребления должен быть зафиксирован исключительно

«на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, а также в других общественных местах»

.

История одного дела по ч. 1 ст. 6.9 КоАП РФ и наш суд

Обратился ко мне гражданин, когда материалы административного производства уже были переданы в суд, для принятия решения. Привлекали данного гражданина по ч.1 ст.

6.9 КоАП РФ, т.е потребление наркотических средств без разрешения врача. Пришел я в суд, ознакомился с материалами.

Работники УФСКН, не стали себя утруждать, и материал состоял из четырех, листочков:

  • сопроводительная;
  • протокол медицинского освидетельствования;
  • справка, о проведении исследования.
  • протокол об административном правонарушении;

Согласно медицинским документам в моче у моего «товарища», обнаружены канабиноиды.

Сотрудники наркокортеля, в протоколе делают ссылку на ст.

44 ФЗ «О наркотических средствах».

Открыл закон и вижу, что сотрудники действительно имеют право направлять на медицинское освидетельствование, однако, в соответствии с ч. 3 этой статьи, прежде чем отправить на такое освидетельствование, должны вынести постановление, причем копию должны вручить лицу, который в соответствии с ч.

4 этой же статьи имеет право его обжаловать.

Однако в предоставленных суду материалах, никакого постановления и близко не было. На основании этого, в связи с тем, что копия постановления, гражданину не вручалась, в следствии чего он не мог его обжаловать, следовательно было нарушено его право на защиту, предусмотренное ст.

46 Конституции РФ. Далее, в суде было заявлено, что диспозиция данной статьи, предусматривает ответственность за потребление наркотических средств именно без, назначения врача. Однако, при изучении мною дела, а так же при исследовании дела судом, документов, подтверждающих ОТСУТСТВИЕ такого разрешения в материалах не было.

Я думаю, что достаточно бы было справки от участкового врача и с наркологического диспансера, что гражданин такой-то не получает лечения с применением наркотик содержащих лекарств и препаратов.

Однако, или лень, или разгильдяйство и попустительство не позволили работникам УФСКН предоставить суду такие сведения. И тут же мною, суду предоставлена ссылка на ч.

Составление протокола по ст 6 9 без акта химического исследования

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «».

Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте. На основании пункта 83 ч. 2 ст.

28.3 КоАП РФ осуществление контроля за исполнением указанных дополнительных обязанностей является исключительной компетенцией органов наркоконтроля, которые уполномочены составлять административные протоколы, в том числе в случаях, предусмотренных ст. 6.9.1 КоАП РФ. У нас есть пример постановления мирового суда в отношении гражданина Д., у которого в моче были выявлены каннабиноиды, а клинические признаки опьянения, присущие данному классу веществ, врачом в акте описаны не были.

Содержание: Муниципальное образовательное учреждение обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 6.7 КоАП РФ. Утверждены формы: заявления, расписки о принятии документов к рассмотрению, уведомления о включении (отказе во включении) в региональный реестр пострадавших граждан.

Федеральная служба по аккредитации информирует о порядке перехода к новым редакциям некоторых международных стандартов.

Таким образом, вывод суда о том, что спор по настоящему делу не связан с предпринимательской и иной экономической деятельностью Общества, является правильным.

В соответствии с подп. 1 п. 1 ст.

150 АПК РФ арбитражный суд прекращает производство по делу, если установит, что дело не подлежит рассмотрению в арбитражном суде.

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что не позволило ему всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело. Не так давно нам пришлось принять участие в обжаловании не выдачи протокола медицинского освидетельствования в Подольском городском суде Московской области. А п.4 инструкции был успешно обжалован в Верховном суде.