Приказ 284 начальника белорусской железной дороги



Оглавление:

Приказ Начальника Белорусской железной дороги 29. 12. 2006. М447н инструкция по работе локомотивной бригады общие положения


УТВЕРЖДЕНОПриказ НачальникаБелорусской железной дороги29.12.2006. М447НИнструкция по работе локомотивной бригады1.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1. К работникам локомотивных бригад относятся машинисты (дублеры машинистов) и помощники машинистов локомотивов, моторвагонного подвижного состава (далее — МВПС).1.2. Машинистами локомотивов (МВПС) назначаются лица не моложе 18 лет, имеющие свидетельство на право управления локомотивом (МВПС) соответствующего вида тяги, успешно выдержавшие в комиссии локомотивного депо проверку знаний ими устройства локомотива (МВПС), Правил технической эксплуатации Белорусской железной дороги (далее — ПТЭ), Инструкции о сигнализации на Белорусской железной дороге (далее — ИСИ), Инструкции по движению поездов и маневровой работе на Белорусской железной дороге (далее — ИДП), инструкций по охране труда, по пожарной безопасности и электробезопасности. Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Республики Беларусь, настоящей инструкции и других нормативных документов, относящихся к кругу обязанностей локомотивных бригад, прошедшие стажировку по профессии согласно Положению об обучении безопасным методам и приемам работы, проведении инструктажа и проверки знаний по вопросам охраны труда на Белорусской железной дороге при наличии положительного письменного заключения машиниста-инструктора о возможности их допуска к самостоятельной работе на конкретных участках и станциях (при маневровой работе).1.3.

Заключение о возможности допуска к самостоятельной работе машинистом локомотива (МВПС) помощника машиниста, имеющего свидетельство на право управления локомотивом (МВПС дается машинистом-инструктором после успешного выполнения с ним контрольно-инструкторской поездки в обоих направлениях на каждом участке обслуживания, а при маневровой работе — в течение всей смены установленной графиком работы. Такие поездки проводятся по указанию начальника локомотивного (моторвагонного) депо при наличии:заявление кандидата в машинисты:письменной рекомендации

Распоряжение ОАО РЖД от 10.02.2010 N 284р

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» РАСПОРЯЖЕНИЕ от 10 февраля 2010 г.

N 284р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ЦЕНТРА ПО ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (В ред.

Распоряжения ОАО «РЖД» от 14.02.2011 N 325р) 1.

Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников Центра по таможенной деятельности.

2. Установить, что Положение, утвержденное настоящим распоряжением, распространяется на правоотношения, возникшие с 31 августа 2009 г.

Президент ОАО «РЖД» В.И.Якунин УТВЕРЖДЕНО распоряжением ОАО «РЖД» от 10 февраля 2010 г. N 284р ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ЦЕНТРА ПО ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 14.02.2011 N 325р) I. Общие положения 1. Настоящее Положение, разработанное на основе законодательства Российской Федерации, Положения о Центре по таможенной деятельности — структурном подразделении открытого акционерного общества «Российские железные дороги», утвержденного ОАО «РЖД» 25 ноября 2009 г.
N 91, и Положения о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества «Российские железные дороги», утвержденного решением правления ОАО «РЖД» (протокол от 18-19 декабря 2006 г.

N 40), именуемого далее — Положение о корпоративной системе оплаты труда, определяет условия и порядок оплаты труда работников Центра по таможенной деятельности (далее — Центр). 2. Выплаты работникам Центра, не предусмотренные настоящим Положением, осуществляются в порядке, определенном Трудовым кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами ОАО «РЖД».

3. Индексация заработной платы работников Центра производится в порядке, установленном коллективным договором ОАО «РЖД». II. Оплата труда работников 4.

Оплата труда работников Центра осуществляется по месячным должностным окладам. 6. Должностные оклады являются минимальной гарантированной заработной

Приказ РБ№ 24 от 26.12.2002.
5. Размеры должностных окладов работников Центра устанавливаются согласно приложению N 1.

Об утверждении Положения о железнодорожных подъездных путях объектов Министерства обороны Республики Беларусь

Зарегистрировано в НРПА РБ 10 января 2003 г.

N 8/8971 На основании Положения о Министерстве обороны Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 19 ноября 2001 г. N 685 «О Министерстве обороны Республики Беларусь и Генеральном штабе Вооруженных Сил Республики Беларусь», ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о железнодорожных подъездных путях объектов Министерства обороны Республики Беларусь.
2. Не применять в Вооруженных Силах Республики Беларусь приказ Министра обороны СССР от 21 декабря 1978 г.

N 335

«О введении в действие Положения о железнодорожных подъездных путях объектов Министерства обороны»

. 3. Настоящий приказ разослать до отдельной воинской части.

Министр генерал-полковник Л.С.МАЛЬЦЕВ СОГЛАСОВАНО Первый заместитель Начальника Белорусской железной дороги В.И.Жерело 20.12.2002 УТВЕРЖДЕНО Приказ Министерства обороны Республики Беларусь 26.12.2002 N 24 1. Положение о железнодорожных подъездных путях объектов Министерства обороны Республики Беларусь (далее — Положение) разработано в соответствии с Законом Республики Беларусь от 6 января 1999 года «О железнодорожном транспорте» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., N 4, 2/12), постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 3 августа 2000 г. N 1200

«Об утверждении Устава воинских железнодорожных перевозок»

(Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., N 74, 5/3775), постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 2 августа 1999 г.

N 1196

«Об утверждении Устава железнодорожного транспорта общего пользования»

(Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., N 67, 5/1506) и определяет основные требования к эксплуатации и ремонту железнодорожных подъездных путей объектов Министерства обороны Республики Беларусь (далее — Министерство обороны).

2. В настоящем Положении применяются следующие определения и термины: железнодорожные подъездные пути объектов Министерства обороны — железнодорожные подъездные пути, принадлежащие Белорусской железной дороге или закрепленные за воинскими частями, складами, базами, аэродромами, арсеналами, предприятиями и организациями Министерства обороны (далее — воинские части) на праве оперативного управления, связанные с общей сетью железных дорог непрерывной рельсовой колеей и предназначенные для их транспортного обслуживания;

УТВЕРЖДЕНО Приказ первого заместителя Начальника Белорусской железной дороги НЗ

1 3 ПОРЯДОК организации групповых перевозок пассажиров поездами региональных бизнес-класса, межрегиональных и международных линий (страны СНГ и Балтии) на Белорусской железной дороге 1.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Порядок организации групповых перевозок пассажиров поездами региональных бизнес-класса, межрегиональных и международных линий (страны СНГ и Балтии) на Белорусской железной дороге (далее Порядок) устанавливает единые требования для осуществления групповых перевозок пассажиров и разработан с учетом норм: Указа Президента Республики Беларусь от

«О мерах по развитию перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования»

; постановления Совета Министров Республики Беларусь от «Об утверждении Устава железнодорожного транспорта общего пользования»; постановления Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в Республике Беларусь»; постановления Министерства экономики Республики Беларусь от «О тарифах на услуги транспортных терминалов»; Порядка управления маршрутами прямого международного пассажирского железнодорожного сообщения, утвержденного решением 49 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств участников Содружества; Соглашения о межгосударственном пассажирском тарифе (МГПТ), утвержденного решением 13 заседания Совета по железнодорожному транспорту Групповые перевозки осуществляются регулярными поездами, прицепными и беспересадочными вагонами региональных бизнес-класса, межрегиональных и международных линий (со странами СНГ и Балтии).2 Организованной группой пассажиров (далее ОГП) считается группа численностью не менее 10 человек, перевозка которой осуществляется на основании предварительной заявки физического или юридического лица (далее Заказчик).

Группа пассажиров должна следовать по одному маршруту в одном поезде.

Ваш юрист

Чтобы уволиться с должности машиниста локомотива, теперь придется сдать на уничтожение свидетельство.

Возможен проезд в вагонах различной категории (класса).
Об этом сайту charter97.org сообщил один из сотрудников железной дороги. «Хотелось бы вам рассказать о том, что происходит на одном из самых успешных предприятий Беларуси — Белорусской железной дороге. Дела здесь, мягко говоря, не такие радужные, как думают некоторые. Газета «Железнодорожник Белоруссии» никогда не напечатает того, что пишу вам я.

Суть в том, что чтобы «отговорить» работника железной дороги от увольнения было сделано дополнение к приказу начальника Белорусской железной дороги №297Н», — отметил читатель. Ниже приведен полный текст приказа: 1. Дополнить раздел 3 Положения о порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств на право управления локомотивом, мотор-вагонным подвижным составом, утвержденного приказом от 23.07.2007 № 297Н, пунктами 3.22 и 3.23 следующего содержания: «3.22.

При увольнении машиниста локомотива (за исключением увольнения в порядке перевода в другое локомотивное депо Белорусской железной дороги), копия свидетельства на право управления локомотивом, выданная согласно пункту 3.12 Положения, изымается и уничтожается, о чем составляется акт.

Оригинал свидетельства направляется в службу локомотивного хозяйства Управления Белорусской железной дороги, где хранится в течение года, а затем уничтожается. 3.23. В случае увольнения машиниста локомотива в порядке перевода в другое локомотивное депо Белорусской железной дороги по той же профессии, свидетельство направляется по месту дальнейшей работы».

2. Контроль за исполнением приказа возложить на службу локомотивного хозяйства.

Начальник Белорусской железной дороги В.М. Морозов». «Таким образом получается, что если ты уволился и потом решил вернуться, то не сможешь. В депо Смоленска и Вязьмы в соседней России тоже есть директивы, которые запрещают брать на работу белорусов, но там это связано либо с тем, что они хотят привлечь своих работников, либо откровенно признаются, что не хотят переманивать кадры по некой договоренности.

УТВЕРЖДЕНО Приказ первого заместителя Начальника Белорусской железной дороги НЗ


1 ПОРЯДОК организации перевозок организованных групп пассажиров поездами региональных, межрегиональных и международных линий на Белорусской железной дороге 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Порядок организации перевозок организованных групп пассажиров поездами региональных, межрегиональных и международных линий формирования Белорусской железной дороги (далее Порядок) устанавливает единые требования для осуществления групповых перевозок пассажиров и разработан с учетом норм: Указа Президента Республики Беларусь от

«О мерах по развитию перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования»

; постановления Совета Министров Республики Беларусь от «Об утверждении Устава железнодорожного транспорта общего пользования»; постановления Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в Республике Беларусь»; постановления Министерства экономики Республики Беларусь от «О тарифах на услуги транспортных терминалов»; Порядка управления маршрутами прямого международного пассажирского железнодорожного сообщения, утвержденного решением 49 заседания Совета по железнодорожному транспорту государствучастников Содружества; Соглашения о межгосударственном пассажирском тарифе (МГПТ), утвержденного решением 13 заседания Совета по железнодорожному транспорту Групповые перевозки осуществляются регулярными поездами, прицепными и беспересадочными вагонами региональных, межрегиональных и международных линий.2 Организованной группой пассажиров (далее ОГП) считается группа численностью не менее 10 человек, перевозка которой осуществляется на основании предварительной заявки юридического или физического лица. Группа пассажиров должна следовать по одному маршруту в одном поезде.

Возможен проезд в вагонах различной категории (класса).

При определении численности состава ОГП, следующей в международном сообщении, двое детей, оплативших проезд по детскому тарифу, считаются за одного взрослого.

3 УТВЕРЖДЕНО Приказ первого заместителя Начальника Белорусской железной дороги НЗ

1 ПОРЯДОК организации групповых перевозок пассажиров поездами региональных бизнес-класса, межрегиональных и международных линий (страны СНГ и Балтии) на Белорусской железной дороге 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Порядок организации групповых перевозок пассажиров поездами региональных бизнес-класса, межрегиональных и международных линий (страны СНГ и Балтии) на Белорусской железной дороге (далее Порядок) устанавливает единые требования для осуществления групповых перевозок пассажиров и разработан с учетом норм: Указа Президента Республики Беларусь от

«О мерах по развитию перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования»

; постановления Совета Министров Республики Беларусь от «Об утверждении Устава железнодорожного транспорта общего пользования»; постановления Совета Министров Республики Беларусь от «Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования»; постановления Министерства экономики Республики Беларусь от «О тарифах на услуги транспортных терминалов»; Порядка управления маршрутами прямого международного пассажирского железнодорожного сообщения, утвержденного решением 49 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств участников Содружества; Соглашения о межгосударственном пассажирском тарифе (МГПТ), утвержденного решением 13 заседания Совета по железнодорожному транспорту Групповые перевозки осуществляются регулярными поездами, прицепными и беспересадочными вагонами региональных бизнес-класса, межрегиональных и международных линий (со странами СНГ и Балтии).2 Организованной группой пассажиров (далее ОГП) считается группа численностью не менее 10 человек, перевозка которой осуществляется на основании предварительной заявки физического или юридического лица (далее Заказчик).

Группа пассажиров должна следовать по одному маршруту в одном поезде. Возможен проезд в вагонах различной категории (класса).

Приказ РБ№ 565-Ц от 08.11.2011.

Об утверждении Инструкции по организации охраны объектов железнодорожной инфраструктуры

На основании пункта 1 Положения о военизированной охране, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 25 октября 2007 г. N 534

«О мерах по совершенствованию охранной деятельности»

, подпункта 5.9 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 июля 2006 г.

N 985

«Вопросы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь»

, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации охраны объектов железнодорожной инфраструктуры. 2. Контроль за исполнением приказа возложить на Начальника Белорусской железной дороги Сивака А.А.

Министр И.И.Щербо УТВЕРЖДЕНО Приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 08.11.2011 N 565-Ц 1. Инструкция по организации охраны объектов железнодорожной инфраструктуры (далее — Инструкция) разработана в соответствии с Положением о военизированной охране, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 25 октября 2007 г.

N 534

«О мерах по совершенствованию охранной деятельности»

, и устанавливает единые требования к организации охраны объектов железнодорожной инфраструктуры. 2. Настоящая Инструкция обязательна к применению работниками военизированной охраны и организаций государственного объединения «Белорусская железная дорога» (далее — Белорусская железная дорога). 3. Охрана объектов железнодорожной инфраструктуры осуществляется военизированной охраной Белорусской железной дороги (далее — Военизированная охрана), которая в пределах своей компетенции осуществляет предупреждение, выявление и пресечение правонарушений на охраняемых объектах, проводит работу по предотвращению непроизводственного травматизма, ликвидации нарушений, способствующих порче и хищению имущества железнодорожного транспорта.

4. Права и обязанности работников Военизированной охраны установлены Указом Президента Республики Беларусь от 25.10.2007 N 534

«О мерах по совершенствованию охранной деятельности»

, законами Республики Беларусь «Об охранной деятельности в Республике Беларусь, «О железнодорожном транспорте», «Об оружии», постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29.09.1993 N 656 «Об утверждении Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Республики Беларусь», Трудовым кодексом Республики Беларусь, правилами внутреннего трудового распорядка, иными нормативными правовыми актами.

5.

Приказ РБ№ 552-Ц от 31.10.2011.

Об утверждении Правил по охране труда работников железнодорожных станций организаций, входящих в состав государственного объединения «Белорусская железная дорога

На основании абзаца третьего части первой статьи 7 Закона Республики Беларусь «Об охране труда» от 23 июня 2008 года N 356-З, подпункта 3.3 пункта 3 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 10 февраля 2003 г. N 150

«О государственных нормативных требованиях охраны труда в Республике Беларусь»

и в соответствии с подпунктом 5.9 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 июля 2006 г.

N 985

«Вопросы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь»

, Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь ПРИКАЗЫВАЕТ: Утвердить прилагаемые Правила по охране труда работников железнодорожных станций организаций, входящих в состав государственного объединения «Белорусская железная дорога». Министр И.И.Щербо СОГЛАСОВАНО Министр труда и социальной защиты Республики Беларусь М.А.Щеткина 27.10.2011 УТВЕРЖДЕНО Приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 31 октября 2011 г. N 552-Ц 1. Настоящие Правила по охране труда работников железнодорожных станций организаций, входящих в состав государственного объединения «Белорусская железная дорога» (далее соответственно — Правила и Белорусская железная дорога) устанавливают требования по охране труда к организации и выполнению работ на территориях пассажирских, сортировочных, участковых, грузовых, пограничных и промежуточных железнодорожных станций, разъездов и остановочных пунктов Белорусской железной дороги (далее — станции).

2. Требования Правил могут быть использованы организациями, имеющими подъездные пути, для разработки локальных нормативных правовых актов, обеспечивающих безопасность труда их работников.

3. В Правилах применяются термины, определенные в: Трудовом кодексе Республики Беларусь (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., N 80, 2/70); Законе Республики Беларусь от 23 июня 2008 года «Об охране труда» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., N 158, 2/1453);

УТВЕРЖДЕНО Приказ Начальника Белорусской железной дороги Н

1 ПОРЯДОК взаимодействия организаций, входящих в состав Белорусской железной дороги, с юридическими лицами при приобретении ими проездных документов (билетов) по безналичному расчету 1.

Для оформления проездных документов (билетов) по безналичному расчету, юридическим лицом подается заявка (приложение 1) в организацию Белорусской железной дороги, осуществляющую оформление проездных документов (билетов), с оплатой по безналичному расчету (далее станция БЧ). 2. В заявке должны быть обязательно заполнены все поля с указанием достаточной и достоверной информации.

3. Заполненная форма заявки должна быть передана лично, выслана по факсу либо передана посредством электронной почты (адреса станций БЧ размещены на веб-сайте Белорусской железной дороги) не позднее чем за 24 часа до отправления поезда.

4. Не позднее 3-х часов с момента получения заказа (заявки) станция БЧ подтверждает по телефону (факсу) факт бронирования либо отказа в предоставлении мест.

При отсутствии подтверждения факта бронирования заказ считается непринятым. 5. На основании заявки билетным кассиром производится бронирование мест и выписывается счет-фактура на сумму стоимости проезда и сумму за услуги по оформлению (возврату), переоформлению билета на проезд и бронированию мест в двух экземплярах. Провозные платежи взимаются по тарифам, действующим на день оформления счетафактуры.

6. Один экземпляр счета-фактуры остается в билетной кассе станции БЧ, другой выдается для оплаты юридическому лицу.

Оформление и оплата проездных документов (билетов) осуществляется до 24 часов 00 минут дня выписки счета-фактуры. При оплате в последующие сутки, при изменении стоимости проездных документов (билетов), на возникшую разницу выставляется дополнительный счет-фактура, подлежащий оплате. Излишне перечисленные юридическим лицом суммы за проездные документы (билеты) отражаются в акте оказанных услуг (приложение 2).2 2 7.

Оплата юридическим лицом полученного счета-фактуры

Правила технической эксплуатации белорусской железной дороги. Дополнения и разъяснения к отдельным пунктам

\ УТВЕРЖДЕНО Приказ Начальника Белорусской железной дороги 14.01.2003 №15Н 1.ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ дополнения и разъяснения к отдельным пунктам РАЗДЕЛ 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3.

Вопросы технической эксплуатации, проектирования и строительства железнодорожных сооружений, устройств и подвижного состава регламентируются соответствующими нормативными правовыми документами, Инструкциями и Правилами Белорусской железной дороги.

Эксплуатация, проектирование и строительство железнодорожных сооружений, устройств и подвижного состава колеи 1435мм регламентируется отдельными Указаниями и Правилами, утверждаемыми руководством Белорусской железной дороги.

Каждый работник Белорусской железной дороги должен быть обеспечен на рабочем месте нормативно-технической документацией, действующими Инструкциями и Правилами или выписками из них.

Контроль за обеспечением необходимой документацией работников возлагается на начальников служб, отделений, предприятий дорожного подчинения и их структурных подразделений. Глава 1 Общие обязанности работников железнодорожного транспорта 1.2. Для осуществления постоянного контроля за работой станций по обеспечению безопасности движения поездов, систематического проведения профилактической и воспитательной работы, устанавливается следующий порядок контроля начальствующим и ревизорско- инструкторским составом, а также инженерно-техническими работниками отделений железной дороги: 1.2.1.

Начальники отделений железной дороги закрепляют соответствующих руководящих и инженерно-технических работников за каждой станцией, обязав прикрепленных лиц производить проверку этих станций не менее двух раз в квартал. Результаты таких проверок оформляются записями в специальных журналах, которые находятся в отделениях дороги у дежурного по отделению, станциях — начальника станции.