Колеса на 14 накачивать до 2 или 3



Колеса на 14 накачивать до 2 или 3

Сколько должно быть давление в колесах


› › Максим Еременко 18 января 2020 (Обновлено: 6 апреля 2020) Время на чтение: 7 минут Какое давление должно быть в шинах? Этим вопросом часто задаются автолюбители-новички. Но даже опытные водители бывает не знают, какие показатели атмосфер должны быть оптимальными для колес автомобиля.

Положенное давление указывается производителем и имеет разные показатели для каждого отдельного авто. Такую информацию можно найти на водительской двери, средней стойке кузова либо на крышке бензобака с внутренней стороны.

Поскольку покрышки выпускаются различных типоразмеров, то и давление в них должно быть разное. Иногда показатели для задних и передних шин разнятся, а иногда указываются одинаковые параметры.

Содержание Одной из самых распространенных и часто встречающихся единиц измерения является атмосфера.

Обозначается она как «Аtm» и измеряет килограммы на квадратный сантиметр.

Но кроме нее существует еще несколько:

  1. килопаскали;
  2. бары;
  3. PSI.

Бары и килопаскали примерно соответствуют друг другу, а вот по соотношению к атмосфере имеют отличия.

Так одна атмосфера равна одному бару и 10000 килопаскалей.

Бары имеют обозначение «Вar», а килопаскали — «kPa». В англоязычных странах часто применяется иная единица измерения, именуемая PSI.

Она измеряет фунты на квадратный дюйм. Такая величина очень отличается от обычно употребляемых. Если взять, к примеру, обозначение 10 футов на квадратный дюйм, то в переводе на бары это будет равняться 0.7 Бар.

Максимально допустимое давление в шине указывается на ее боковине рядом с остальной маркировкой.

Многие автовладельцы не имеют привычки постоянно контролировать количество воздуха в колесах.

Это очень плохо, потому что несоблюдение предоставленных производителем норм может привести ко многим проблемам.

Из наиболее часто встречаемых можно выделить:

  1. деформация колеса;
  2. большой расход топлива во время езды;
  3. проблемы с управляемостью.
  4. преждевременный износ автошин;

Давление в шинах переднеприводных автомобилей ВАЗ: популярные радиусы и профили

Давление в шинах автомобиля необходимо регулярно проверять и поддерживать в значениях, которые рекомендованы заводом-изготовителем транспортного средства.

Отклонение от установленной нормы может вести к самым разным последствиям, а самое главное, от него зависит безопасность движения. Какое давление должно быть в шинах и на что оно влияет, немного подробнее рассмотрим в этой статье. Содержание На переднеприводные автомобили Волжского автозавода, такие как ВАЗ 2110, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 можно установить колеса радиусом R13, R14, R15 и R16, но штатно машины комплектуются только колесными дисками и резиной 13-ого и 14-ого радиуса.

Если колеса плохо накачали, то:

  1. Будет быстрее изнашиваться протектор покрышек;
  2. Снизится мощность авто, так как увеличится сопротивление движению.
  3. Управлять машиной станет труднее, а поворот руля тяжелее;
  4. Появится склонность автомобиля к заносам, особенно на мокрой и заснеженной дороге, потеряется устойчивость;
  5. Увеличится расход топлива, и чем больше спущены колеса, тем заметнее потребление бензина;

Если колеса накачены больше нормы, то это тоже не очень хорошо:

  1. Может появиться грыжа на колесе, к тому же под большим давлением при наезде на препятствие может произойти разрыв резины, что вовсе небезопасно на большой скорости.
  2. Неравномерно изнашивается протектор шин, и срок службы авторезины заметно сокращается;
  3. При движении ощущаются все неровности дорожного покрытия, езда становится некомфортной.

    Оптимальное давление в шинах зависит в первую очередь от загруженности и массы автомобиля, еще многое зависит от дорожных условий и температуры окружающей среды.
    К тому же ходовая часть при этом изнашивается быстрее;
  4. Из-за меньшего сцепления с дорожным покрытием удлиняется тормозной путь, что пагубно отражается на безопасности движения;

Вот ниже три рисунка, по которым видно, как протектор резины сцепляется с дорогой при оптимальном, низком и избыточном давлении.

Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Давление в шинах автомобиля довольно важный параметр, который оказывает влияние на многие характеристики автомобиля.

Многие автовладельцы задаются вопросом, какое давление в шинах R14 на моделях ВАЗ должно быть.

Содержание Если показатели давления в шинах превышены, то:

  1. идет повышенный износ центрально части покрышки;
  2. уменьшается пятно контакта с дорогой;
  3. увеличивается шумность колес.

Если давление в шинах меньше нормы:

  1. повышенный износ крайних частей покрышек;
  2. увеличиваются крены при повороте/увеличивается снос автомобиля;
  3. увеличивается усилие при повороте рулевого колеса;
  4. увеличивается шанс пробития колеса при наезде на яму (из-за меньшего давления идет пробой покрышки до диска, тем самым создавая разрыв).
  5. повышается расход топлива;

Специально для того, чтобы вы точно знали какое давление должно быть в шинах вашего автомобиля, мы привели таблицы по маркам автомобилей.

Измеряется давление, как правило в атмосферах. Часто с виду даже не удается определить, что колесо имеет недостаточное давление, но замерив прибором, можно увидеть цифры ниже рекомендуемого значения.
Выбирайте в списке требуемую марку и смотрите показания.

Модель автомобиля Тип и размер шин Давление в передних шинах (атм./psi) Давление в задних шинах (атм./psi) Alfa Romeo 147 185/65 R15 2,2/31 2,2/31 Alfa Romeo 147 195/60 R15 2,2/31 2,2/31 Alfa Romeo 147 205/55 R16 2,3/33 2,3/33 Alfa Romeo 147 215/45 R17 2,5/35 2,3/33 Alfa Romeo 156 185/65 R15 2,2/31 2,2/31 Alfa Romeo 156 205/60 R15 2,2/31 2,2/31 Alfa Romeo 156 205/55 R16 2,3/33 2,3/33 Alfa Romeo 156 225/45 R17 2,2/31 2,2/31 Alfa Romeo 159 205/55 R16 2,3/33 2,3/33 Alfa Romeo 159 215/55 R16 2,3/33 2,3/33 Alfa Romeo 159 225/50 R17 2,5/36 2,5/36 Alfa Romeo 159 235/45 R18 2,7/38 2,5/36 Alfa Romeo 166 205/55 R16 2,3/33 2,3/33 Alfa Romeo 166 225/45 R17 2,7/38 2,7/38 Alfa Romeo 166 235/40 R18 2,7/38 2,7/38 Alfa Romeo GTV/Spider 195/60 R15 2,3/33 2,1/30 Alfa Romeo GTV/Spider 205/50 R16 2,7/38 2,5/36 Alfa Romeo GTV/Spider

Какое давление должно быть в шинах

?

Этим вопросом задаются многие автовладельцы, особенно во время изменения сезона. Ведь от этого значения зависит износ покрышек, управляемость автомобиля, расход горючего, длина тормозного пути и другие факторы. Поэтому каждый водитель должен знать, какое должно быть давление в шинах автомобиля и регулярно проверять его.
Это обеспечит правильную эксплуатацию транспортного средства, безопасность на дороге и денежную экономию.

Далее обо всем этом по порядку.

Измерение давления в шинеРазберемся с такими вопросами:Сразу стоит оговориться, что давление в шинах — величина непостоянная. Она окружающей среды и условий эксплуатации машины. Так, давление в шинах зимой будет ниже, чем летом.

Это обусловлено тем, что при повышении температуры происходит расширение воздушной массы, находящейся в колесе. Аналогичная ситуация наблюдается и при движении на высокой скорости, когда поверхность покрышки разогревается — давление воздуха в шинах возрастает.При повышении температуры воздуха в покрышке на 10°С давление повышается приблизительно на 0,1 бар. При снижении температуры происходит обратный процесс.Выбор всегда выполняется на основе следующих факторов:

Расположение таблички с информацией о давлении в колесах легкового авто

  1. сезон эксплуатации, а также вид резины (зимняя, летняя, всесезонная);
  2. манера вождения автовладельца.
  3. марка и модель машины;
  4. качество дорожного покрытия;
  5. диаметр колеса;
  6. его масса и грузоподъемность;

Однако в общем случае автопроизводитель заранее указывает, какое давление необходимо нагнетать в колесо для его нормальной эксплуатации.

На многих машинах существуют специальные шильдики (см.

рисунок), расположенные в районе водительской двери или на лючке бензобака, в которых приводятся справочные данные о давлении в задних и передних колесах в зависимости от количества перевозимых пассажиров и груза.Если вы используете не стоковую, а более дорогую и подходящую для

Тема: Давление в шинах 3 атм! Немноголи???

12.02.2006, 23:26 Golf Регистрация 13.11.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 50 Сообщений 772 Спасибо: Получено: 0 Отправлено: 0 0 Всегда думал что нормальное давление 2- 2.2 Сегодня чегото посмотрел что на лючке написано — 2.8 — 3 в зависимости от нагрузки

поиском всё что писали нашёл — так понял что у всех 2-2.5 . может этокакието америкосские единици — шильдик подстёрся не видно .

Дак скока качать? (резина шипованная)

12.02.2006, 23:32 Всем Перцам — Перец Клуба!

Регистрация 18.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 44 Сообщений 10,270 Спасибо: Получено: 127 Отправлено: 79 0 2,2-2,5 качай, зависит от загрузки кабины и трюма. 13.02.2006, 02:08 Passat Регистрация 14.06.2005 Адрес Россия, Ульяновск Возраст 43 Сообщений 1,766 Спасибо: Получено: 1 Отправлено: 0 0 У меня на лючке написано.1.8 — 2.5.Может наклейка левая.

Серьезно говорю.ТРИ.это много.края при полной нагрузке 2.3!!!!! ИМХО принакчивании ТРЕХ может и рвануть.!!!!Не обязательно.

но может!!! 13.02.2006, 09:48 Phaeton Регистрация 16.10.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 48 Сообщений 3,585 Записей в дневнике Спасибо: Получено: 176 Отправлено: 1,499 0 У меня тоже даны пределы: 2,2 . 3,2 Поездил на 2.5 — убрал до 2.1.2.2!

Охренели до 3.2 качать — даже при полной нагрузке

! Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG, Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6 13.02.2006, 09:52 Passat Регистрация 17.09.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 54 Сообщений 1,709 Спасибо: Получено: 1 Отправлено:

Таблица давления для всех размеров шин

При накачке шин любого транспортного средства необходимо всегда поддерживать установленную производителем величину давления, поскольку несоблюдение этого важного правила отрицательно отражается на эксплуатации покрышек, а также влияет на дальнейшую безопасность дорожного движения.

Каким должно быть правильное давление в шинах автомобиля (таблица). Поговорим о зависимости степени накачки от погодных, дорожных условий и способах проверки.

На большинство автомобилей с передним приводом (как отечественного, так и зарубежного производства) могут быть установлены колесные диски с величиной радиуса R13 – R16.

Однако, в базовую комплектацию практически всегда включены диски размером R13 и R14.

  1. Управление автомобилем станет затруднительным, для поворотов руля придется прикладывать больше усилий;
  2. возрастет потребление топлива во время езды на спущенных колесах;
  3. будет наблюдаться снижение динамической мощности транспортного средства за счет постоянного роста силы сопротивления движению.
  4. увеличится износ протектора;
  5. автомобиль чаще будет уходить в занос, что особенно опасно при движении в гололед или на мокрой трассе;
  1. так как давление шин автомобиля становится избыточным, в результате этого уменьшается площадь соприкосновения протектора покрышки с покрытием дороги.
    Величину оптимального давления в шинах автомобиля подбирают согласно его массе при полной загруженности. При этом обязательно учитываются климатические и дорожные условия, в которых эксплуатируется транспортное средство.

    Из-за чего значительно увеличивается тормозной путь и снижается безопасность эксплуатации транспортного средства;

  2. протектор изнашивается быстрее, значительно сокращая эксплуатационный период автомобильных шин;
  3. Увеличивается износ деталей ходовой части. При этом во время езды чувствуются все ухабины и ямы на дороге. Пропадает комфорт при управлении;

Как правильно выбрать давление в колесах, частые ошибки, которые приводят к быстрому износу шин

Многие даже не подозревают, каким должно быть давление в колесах их машин, качают обычно как все-две атмосферы.

Это ошибка.Здравствуйте, хочу поздравить всех автолюбителей с нашим праздником! Всем удачи на дороге!Для начала давайте разберем самый главный вопрос- каким должно быть давление в шинах? Многие думают, что знают ответ на этот вопрос, часто этот ответ звучит примерно так:-Я 2,2 атмосферы качаю, это нормально.- Почему вы так считаете?

-Не знаю, все так делают.Вообще-то, уважаемые друзья, это неправильный ответ. Для разных машин, предусмотрено разное давление в шинах.

Причем на некоторых автомобилях производитель говорит, что передние колеса, должны быть накачаны отлично от задних и наоборот.Итак, ответ. Как должны быть накачаны колеса, устанавливает производитель автомобиля!

Не производитель колес, а именно автомобиля!На многих иномарках, специально установлены подсказки. Это таблички, которые указывают какое должно быть давление. Они обычно располагаются на лючке бензобака, дверях, под капотом.

Вот пример:Теперь еще раз расскажу, что бывает при недостаточном давлении в колесах и переизбытке. Когда шины накачены слабее положенного значения, происходит износ краев протектора, возрастает вероятность повреждения шины и диска.

Когда давление завышено, сильнее изнашивается центр шины, понижается управляемость, возрастает вероятность деформации шины(может даже лопнуть).Хочу снова обратить ваше внимание на картинку.

На ней указано не только стационарное давление в колесах, а так же правильное давление при полной загруженности автомобиля и в связи с тем, что на заднюю ось приходится максимальная нагрузка, задние колеса нужно накачивать чуть-чуть сильнее чем передние.Эти указания придумали не просто так, автопроизводители проводят тесты, где устанавливается максимальная управляемость и минимальный износ шин.

Поэтому данным табличкам стоит доверять.Не на всех автомобилях имеются такие таблички, но вы можете найти информацию про свой автомобиль в интернете, даже сделать себе самому такую таблицу, чтобы не забыть.

Давление в шинах зимой и летом

Не каждый водитель обращает внимание на давление в шинах своего автомобиля. А ведь от того какое давление в шинах порой зависит безопасность на дороге, управляемость и маневрирование автомобилем. Кроме того, уровень давления в шинах влияет:

  1. может вызвать появление грыж на корте колеса.
  2. равномерный износ самого колеса,
  3. на расход топлива,

Если давление в шинах r13 и r14 будет повышенным, то, например, при наезде на препятствие покрышка может даже взорваться.

Неправильное давление в шинах r15 окажет также влияние, на маневренность при вхождении в поворот, развороте и т.д. Лучше всего при разных уровнях накачки автомобильных колес покажет следующий рисунок.

Давление в шинах Как видим, уже по износу протектора можно определить, в чем проблема накачки обода, но лучше до этого не доводить, а поддерживать определенную атмосферу на необходимых значениях. Давление в колесах необходимо проверять как минимум 1 раз в месяц.

Водители-профессионалы проверяют каждые 2 недели и перед каждой дальней поездкой. А внешний осмотр колес должен быть ежедневным перед тем как завести автомобильный двигатель. Хотя если вы счастливый обладатель низкопрофильной резины, то определить, какое давление должно быть в шинах на глаз невозможно.

В последнее годы специалисты по шиномонтажу и ремонту автомобилей советуют приобретать бескамерные колеса. Но еще десятилетие назад это казалось фантастикой.

На сегодняшний день эксплуатация шин с камерами этот единичные случаи и спустя пару-тройку лет колеса с камерой внутри можно будет встретить, наверное, только на велосипеде. Бескамерная шина обладает лучшими износостойкими характеристиками за счет повышенной вулканизации.

За счет более легкого веса их технические характеристики лучше за счет меньшей инерции.

Кроме того, бескамерная шина лучше балансируется. Срок эксплуатации их также длиннее. Кроме того, в случае прокола, «бескамерка» будет держать воздух дольше, что позволит спокойно доехать до сервисной службы.

Правила накачки автомобильных шин, таблица давления зимой и летом

Важно ли давление в шинах автомобиля, как его контролировать, сколько качать? Одни автовладельцы измеряют давление пинком по колесу, другие же прибегают к более тщательным замерам — манометром. Оптимальное давление в шинах автомобиля позволит в полной мере прочувствовать водителю безопасность и комфорт управления, в то время как неправильное доставит массу хлопот.

В нашей стране и ряде других, давление принято измерять в БАРах (атмосферах).

1 атм.=1 кгс/см2. Если быть предельно точными, то 1 атмосфера равна 1.0133 bar, но такая точность не нужна, она будет скрадываться показаниями манометра, погрешность которого может достигать 2%. Стандарт, который распространен в США – PSI (фунты на квадратный дюйм). Для перевода PSI в привычные нам атмосферы, это значение нужно разделить на 14,5.

Ниже приводим таблицу примерного соотношения значений.

Стандарты давления BAR PSI 1.8 26 1.9 28 2.0 29 2.1 30 2.2 32 2.3 33 2.4 35 2.5 36 2.6 38 2.7 39 2.8 41 2.9 42 3.0 44 При недостаточной накачке шины, давление колеса на дорогу происходит неравномерно, качество (пятно) сцепления с дорожным покрытием уменьшается, сама шина подвергается преждевременному износу. Кроме этого, из-за низкого качения, .

Пониженное давление в шине легко можно определить по ее деформации, плохой управляемости, автомобиль будет уводить в сторону спущенного колеса. При этом высока вероятность излома каркаса, повреждения кордовых нитей, из-за этого покрышка .

Выражаясь на языке автомобилистов — резину сжует. Перекаченная шина становится слишком жесткой. Она легко катится, но как и спущенное колесо, имеет недостаточное пятно сцепления с дорогой, а это чревато аварийными ситуациями.

Автомобиль будет излишне скакать, повышая нагрузку на элементы кузова и подвески, а при попадании в яму покрышка может попросту лопнуть.

Нормативные параметры давления в шинах R14

Многие начинающие автолюбители, приобретая транспортное средство, нередко задаются вопросом какие должны быть нормативные параметры давления в шинах R14?

Отсутствие профессиональных знаний по обслуживанию автомобиля и профессиональной подготовки по эксплуатации автомобиля очень часто становится причиной элементарной забывчивости владельцем проверять давление в шинах.

Как правило, это считается серьёзной ошибкой и прямо влияет на управляемость транспортным средством, что может привести к серьёзной аварийной ситуации на дороге и печальным последствиям. Но давайте обо всём по порядку.

Шины R14 Владельцу транспортного средства необходимо знать, что при использовании автомобиля при разных температурных показаниях окружающей среды, скорости и техники управления машиной давление в колёсах будет меняться.

Необходимо принимать во внимание, что при перепаде температурных показателей в 10 градусов произойдёт изменение на 0.1 баррель. При более высоких температурах, например, +25º С давление в шинах вырастет на 0.8 бар, а при -25º С произойдёт уменьшение до 0.8 бар.

Для более оптимального сцепления с дорогой давление в шинах R14 должно быть в соответствии с допустимыми параметрами указанными производителем автомобиля. Необходимо контролировать и проверять, плотность воздуха в колесе, каждый раз перед поездкой.

При полуспущенных или перекачанных колёсах износ будет не равномерный и шина быстро придёт в негодность. Этот фактор влияет так же и на безопасность при движении.

Летние шины R14 Помните!

Давление в колёсах ещё зависит от:

  1. покрытия автодороги;
  2. условий (погодных и температурных);
  3. размера колеса;
  4. от используемой резины (зима, лето, разно сезонная).
  5. типа автотранспорта;
  6. грузоподъёмности автомобиля;
  7. срока эксплуатации;

Для более комфортной езды необходимо правильный подбор давления в шинах R14.

Колеса на 14 накачивать до 2 или 3

Какое давление должно быть в шинах?

Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды.

Ямы, лежачие полицейские, бордюры – от проезда по ним давление в шинах падает. Мы расскажем вам о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом, и как его изменение влияет на поведение машины на дороге и на износ протектора покрышки.

Ниже по тексту вы найдете таблицы давления в шинах автомобилей по маркам и размерам колёс, в которых представлены наиболее популярные в России модели машин.

А разобраться со всевозможными обозначениями на колесах вам будет намного проще, имея под рукой расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, нагрузки шин, и прочее). Основная задача автомобильных шин – обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой. При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.

Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:

  • Разное давление во всех колесах.
  • Повышенное давление (шины перекачаны);
  • Пониженное давление (шины недокачаны);

Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром.

Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража. В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.