Какой вагон лучше выбрать в двухэтажном поезде



Какой вагон лучше выбрать в двухэтажном поезде

Двухэтажный поезд, как правильно выбирать места


Разоблачение двухэтажного поезда. Главный спор чей подлокотник решён! Лайфхаки и «Места для поцелуев».

В двухэтажных поездах, по крайней мере, которые ходят на небольшие расстояния (до 8 часов), есть два типа вагонов:1. Эконом классСтоит в 2 раза дешевле «Бизнеса», стандартное расстояние для ног (не путать со стандартным расстоянием для ног в российских маршрутках), где в принципе можно сесть удобно, и даже расслабится. Достаточно комфортные, мягкие сидения.

Есть вендинговый аппарат, в котором можно купить кофе, снеки, бутерброды. Последние кончаются крайне быстро.

По старой доброй традиции в российских поездах как обычно все едут супер голодные. И в принципе, нам кажется, одна из целей путешествия на поезде только лишь для того, чтобы пожрать.

Хотя курочку и «солюшку» в спичечном коробке слава богу никто не достает.Но все же встречаются индивиды, которым бабушка передала блинчиков в дорогу.В следующий раз поедем на таком поезде попробуем поесть ароматную шаурму, посмотрим, сделают ли нам замечание за вонь на весь вагон или нет. В «комментах» потом под этой статьей отпишемся.2.

Бизнес классСтоит в 2 раза дороже эконома. Увеличенные расстояния для ног (как будто вы едите в российской маршрутке, но один, как король).

Если вы путешествуете solo, то можете взять кресло-одиночку, чтобы сосед не мешал. В вагонах такого типа в одном ряду два сидения, в другом одно. Каждому положены тапочки с логотипом РЖД (можно потом использовать для гостей).И еще — главная фишка»Вагона-индустрия», в отличии от «авиа-индустрии» предусмотрела главный спор чей будет центральный подлокотник твой или соседа сделав попросту их два.
В «экономе» так же. Вот прям респект за это!Еще один приятный бонус кресел в бизнесе, что их разворачивают всегда по ходу движения поезда и вы никогда не едите спиной вперед. Ну и они шире, больше и «кожаннее».В стоимость билета входит питание.

Ну, как питание, вода, сок, две булки или два кекса, неограниченный странный по вкусу кофе и неограниченный чай.Если не

masterok

Кто пропустил пост, можете ознакомиться сначала с , а я вам сейчас расскажу, как мне пришлось проехаться на втором этаже поезда Москва — Адлер.Вообще на второй этаж я попал случайно. Поезд, который идет из Старого Оскола в Адлер в пути 36 часов, а если потратить час, доехать до Воронежа, то оттуда Адлер окажется к вашим услугам через 16 часов.

Вот такая математика.На первый этаж билеты купить не успели. Пришлось выяснять, как это ехать в поезде на втором этаже.Фото 2.

Сразу по билетам. Нижнее место стоило 7 000 , верхнее 5 000 , а детское 3600 примерно.Ну вообще то скорее всего, все то, что мне понравилось на самом деле обычные требования к пассажирским перевозкам.

Просто зачастую все бывает хуже по разным причинам.Итак, мы садились вечером и нам принесли горячий ужин. В других поездах помню был только сухой паек.Вообще места на втором этаже оказалось на первый взгляд столько же как и в обычном поезде. Удобная ступенька на вторую полку.Фото 3.

Ожидал, то будет какая то узкая и неудобная лестница между этажами.

Зря беспокоился. Вполне себе удобно. Бегал много раз туда сюда. С сумками поднимался, места достаточно.Фото 4.

Единственное чем на втором этаже вспоминаешь, что ты не в обычном поезде — это низкие она.

Чтобы посмотреть что там на улице — надо вставать буквально на колени.Фото 5.

Еще раз лестница.Фото 6.

Зеркало, для «регулировки движения». Чтобы не пытаться спустится, когда уже толпа поднимается.Фото 7.

В купе наконец таки совеременный персональные фонари.

Двухэтажный поезд РЖД: особенности выбора, плюсы и минусы, полное описание состава

Можно ли назвать двухэтажные поезда чем-то новым?

Мало кто помнит, что первый двухэтажный вагон появился еще в XX веке. Он выпускался для того, чтобы перевозить граждан на Дальний Восток.

Однако, пассажирским был только 2-я ярус. На первом этаже перевозили крупный рогатый скот.

После, о двухэтажных поездах забыли почти на 50 лет. Хрущев неоднократно пытался вернуть к жизни двухэтажные поезда, но удалось это только в 2013 году. Именно тогда, к Олимпиаде, был запущен первый двухэтажный состав по маршруту Москва-Адлер. Спустя три года, а именно в мае 2016, появился еще один состав Санкт-Петербург – Адлер.

Сейчас двухэтажные вагоны курсируют по многим российским направлениям.

В данном обзоре вы сможете узнать основные преимущества и недостатки такого состава, узнать, как правильно выбирать места, а также познакомиться с двухэтажным составом с подробным описанием. Двухэтажный поезд – это пассажирский состав, который имеет два салона, находящиеся друг над другом.

Такие поезда являются распространенным видом транспорта в Японии. Основное преимущество таких поездов – это скорость.

Так же важно отметить, что двухэтажный поезд имеет только СВ и КУПЕ вагоны.

Плацкарты в таком составе отсутствуют.

Особенности:

  1. Двухэтажный купейный вагон вмещает в себя 64 места, против 36 стандартных;
  2. СВ вмещает в себя 18 мест, вместо 30 стандартных;

Все вагоны разделены на отделения, которые вмещают 2 или 4 человека. Так же в каждом купе есть:

  1. Окно со стеклопакетом;
  2. Зеркало;
  3. Личные полочки;
  4. 2 розетки;
  5. Спальное место.

Более подробный обзор двухэтажного поезда внутри будет в следующем разделе.

Преимущества:

  1. Для каждого места есть розетка или USB порт для зарядки мобильного телефона;

Верхняя полка на втором этаже двухэтажного поезда № 003 — это ужас

Обычно мы покупаем билеты в вагоны плацкарта, но тут внезапная поездка на выходные в Воронеж застала нас врасплох.

Так как поезд потерпел значительные изменения, нужно ознакомиться со всеми плюсами и минусами, которые могут ждать пассажиров двухэтажного состава.

Все билеты в приятный нам вагончик, где все живут, как одна большая семья в пионерлагере оказались раскуплены.

Пришлось купить верхние полки купе на поезд Кисловодск-Москва на второй этаж.Честно? Не понравилось!Вроде с виду все выглядит красиво: чистенько, уютно, современно. Но уж слишком много но: 1. Нет наверху полки для сумок, поэтому приходится и «нижним» пассажирам и «верхним» свои сумки пихать в узкое пространство под нижней полкой.

А туда еще не всякая сумка влезет. 2. Тесно на второй полке. Спать неудобно, потому что голова постоянно бьется о скошенную крышу. Подозреваем, что в купе на первом этаже такой проблемы нет.

Лежишь и этот скос металлический прямо перед твоими глазами. Малейшее движение: ручка затекла, на бочок повернуться, и звук металла при соприкосновении с твоей головой будит всех твоих «сокупешников».

3. Полка не вплотную прилегает к стене, и подушка пытается в образовавшуюся дырку провалиться, тем самым доставляя неудобство как верхнему, так и нижнему пассажиру. Один не может уснуть, потому что видит нависающую угрозу, а второй тупо проваливается головой в дыру.

Поправляя ее, непроизвольно бьешься о скошенную крышу, и снова всех будишь.4. Если работает кондиционер, то он как арктический зверь дует холодным воздухом на пассажира, лежащего на верхней полке.

Потому что крыша в этом поезде очень близко прилегает к телу. Особенно некомфортно будет полным людям.Вообще легкое ощущение клаустрофобии не покидает всю поездку.5. Любите лежать и наслаждаться окошком.

Это не для пассажиров с верхней полки.

Окна у них нет, оно заканчивается ниже уровня полки. Это наслаждение доступно только лицам с нечетными номерами мест («нижние»).Что касается дизайна и качества интерьера, то в целом всё очень приятно выглядит. С виду всё отлично, пока не станешь это пробовать.Вторая полка двухэтажного поезда — это страх клаустрофоба, да и в принципе все пространство купе не отличается большой площадью.

Двухэтажный поезд – его достоинства и недостатки

27.11.2018, 11:24 28444 Двухэтажные поезда появились за рубежом в начале 20-го века и были сразу запущены в эксплуатацию. В России такие поезда являются новинкой.

Первая партия двухэтажных составов в нашей стране была выпущена в 2009 году.

Новые двухэтажные поезда появились уже на нескольких маршрутах РЖД, таких как Москва – Санкт-Петербург, Москва – Сочи, Москва – Самара. Отзывы пассажиров этих поездов самые разные – от восторженных до явно недовольных.

В чём же преимущества и недостатки путешествия в двухэтажных поездах?

Первый этаж поезда отделён от второго лестницей, по которой нужно подниматься. В таких поездах есть только купе и СВ, плацкартных вагонов здесь не бывает. Биотуалеты и кулеры с водой расположены на первом этаже.

Двухэтажные поезда обладают большей вместимостью, нежели одноэтажные, в результате цена билетов значительно ниже. Это позволяет сэкономить средства и путешествовать с большим комфортом в сравнении с одноэтажным поездом.

Пассажиры, которым нравится путешествовать двухэтажными поездами, отмечают следующие позитивные моменты:

  1. со 2-го этажа поезда открывается красивый вид на природу;
  2. уютный интерьер – в каждом купе по две розетки в удобных местах, высокоскоростной wi-fi, комфортные полки, вместо термопота — кулер, как в офисах;
  3. в вагонах царит чистота, биотуалеты оснащены бумажными полотенцами и одноразовыми сиденьями;
  4. по запросу предоставляется утюг и другие принадлежности;
  5. в стоимость поездки входит сухой паёк;
  6. на 2-м этаже более тихо, не так слышен стук колёс;
  7. двухэтажная конструкция удобна для пассажиров с детьми, которым хочется погулять по вагону в течение поездки.

Несмотря на оригинальность и техническую оснащённость новых поездов, в них присутствует и ряд недостатков, которые отмечают пассажиры:

  1. наличие биотуалетов только на первом этаже;
  2. тесные купе на втором этаже, очень низкие потолки;
  3. на второй этаж неудобно

Чем плох и чем хорош двухэтажный поезд РЖД

Двухэтажные пассажирские поезда уже получили определённое распространение в нашей стране. К примеру, их можно встретить на маршрутах «Москва — Сочи», «Москва — Казань», «Москва — Самара».

В прошлом году я несколько раз ездил в таких вагонах, и сегодня подробно сравню их с одноэтажными фирменными составами. .Начну с достоинств двухэтажного поезда. Как ни странно, они есть. :-)Главным образом, это цена билета. За счёт бОльшей вместимости каждого вагона, она ниже, чем на аналогичный одноэтажный поезд.Для примера взглянем на расценки для поезда «Москва — Казань» на 2 февраля:Есть и другие «плюсы».
К примеру, в купе двухэтажного вагона целых 2 розетки вместо одной, и расположены они не под столиком, а в более доступных местах:Есть, правда, вопрос, как вынимается мусор из них: с сохранением деления или нет, и куда в дальнейшем направляется — этого я не знаю. Но сам факт того, что людей приучают к сортировке — уже благо.Не стоит забывать и о том, что выход из вагона на конечной станции займёт скорее всего больше времени, попросту из-за того, что вместимость стандартного двухэтажного вагона почти в 2 раза выше аналогичного одноэтажного: 64 человека вместо 36-ти.По фото не очень понятна острота проблемы, поэтому уточню, что сесть взрослому человеку на верхней полке не удастся!

Там можно расположиться только лёжа или полулёжа. И залезать на такую полку тоже крайне сложно, вероятность удариться головой о потолок — весьма высока. :-)В одноэтажных вагонах таких проблем нет и подавно.И, на мой взгляд, это главный недостаток двухэтажных вагонов.

Никому не пожелаю получить билет с верхним местом.Как такое безобразие смогло появиться в вагоне, разработанном и построенном в XXI веке — мне непонятно.

Ведь есть же в одноэтажных вагонах удобная панель с откидывающимся верхом во всю длину, с несколькими удобными отсеками:Зачем нужно было возвращаться к этим сеточкам из советского прошлого? Загадка!Пару слов про туалеты.

В двухэтажном вагоне их 3. Разумеется, био, т.е.

на стоянках не закрываются.

Двухэтажные вагоны

– работают в составе 11 поездов формирования Федеральной пассажирской компании. На данный момент двухэтажные вагоны курсируют по следующим маршрутам:

  1. №49/50 Москва – Самара;
  2. ;
  3. ;
  4. №25/26 Москва – Ижевск;
  5. ;
  6. ;
  7. (из Петрозаводска с 3 декабря, из Москвы с 4 декабря)
  8. 737/738 “Иван Паристый” Москва ­– Брянск (из Москвы с 25 декабря, из Брянска с 26 декабря);
  9. ;
  10. ;
  11. ;
  12. ;
  13. 739/740 “Иван Паристый” Москва ­– Брянск (из Москвы с 26 декабря, из Брянска с 25 декабря);
  14. 741/742 “Иван Паристый” Москва ­– Брянск (из Москвы с 25 декабря, из Брянска с 26 декабря).
  15. (из Пензы с 8 декабря, из Москвы с 9 декабря)

Преимущества 2-этажных вагонов:

  1. удобный график движения и наименьшее время в пути следования для большего количества пассажиров;
  2. возможность снижения стоимости проезда в вагонах купе и СВ, благодаря увеличению количества мест в вагоне;
  3. экологичность эксплуатации (вагоны созданы с использованием новых технологий, оборудования и материалов).

Характеристики 2-этажных вагонов: Купейный вагон: 64 спальных места (вместо 36).

Вагон СВ: 30 мест (вместо 18).

Штабной купейный вагон: 50 мест (вместо 18-24). Вагон-ресторан: 44-48 человек в обеденном зале.

Вагоны состоят из 4-местных или 2-местных изолированных купе, расположенных на двух этажах. В каждом купе имеются: места для лежания, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место.

Купе застеклены стеклопакетами. Купе оборудованы 2 розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт. В двухместных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.

Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт. Все вагоны оборудованы:

  1. системами кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат;

Александр Беленький.

Другие путешествияsecret.travel

Уже несколько лет я езжу в Петербург Сапсаном, экономлю время, которого и так никогда не хватает. По дороге туда я обычно работаю, по дороге обратно — трезвею.В начале февраля на самом популярном в стране железнодорожном маршруте появился двухэтажный поезд. Такой же, как запущенный год назад к Олимпиаде поезд Москва-Адлер.

Я на нём тогда так и не прокатился, в недавний блогерский пресс-тур в депо не попал, ну так сам прокачусь. Время в пути обычное, восемь часов, ночь. Странные и размазанные люди рядом — мои питерские друзья, которые пришли проводить алкоголика из Москвы обратно в столицу.1 Три поколения железнодорожной техники в одном кадре.

Пригородная электричка, быстрая “Ласточка” и двухэтажный поезд.

2 О дизайне не спорят, но здесь его нет. Да, не красавец-Сапсан, флагман железных дорог.

Это вообще экономический класс, будущая замена плацкарту по всей стране.

Цена на билет начинается от 1300 рублей.

Вагоны сделаны на Тверском заводе, в том городе вообще странное понимание чувства прекрасного. Но ведь нам ехать, а не шашечки? Гораздо важнее, какой вагон внутри, и не тесно ли там.3 Железнодорожная загадка.

Всего в вагон влезают шестьдесят четыре человека, а на втором этаже места с 81 до 112. Проводница потом ответила мне на вопрос, но хочу предложить вам отгадать самостоятельно. Если не получится, допишу ответ позже, а если угадаете — получите бесплатный пиар 🙂

4 Заходим внутрь.

Внешне достаточно сильно отличается от привычного нам поезда.

5 Сами коридоры точно такие же, конечно.

Просто на двух этажах.

6 Лестницы есть с двух сторон вагона.

Чем плох и чем хорош двухэтажный поезд РЖД

Денис Новиков (martinian) wrote in travel_russia, 2017-04-29 23:16:00 Денис Новиков martinian travel_russia 2017-04-29 23:16:00

Двухэтажные пассажирские поезда уже получили определённое распространение в нашей стране.

К примеру, их можно встретить на маршрутах «Москва — Сочи», «Москва — Казань», «Москва — Самара». В прошлом году я несколько раз ездил в таких вагонах, и сегодня подробно сравню их с одноэтажными фирменными составами. .Начну с достоинств двухэтажного поезда.

Как ни странно, они есть. :-)Главным образом, это цена билета. За счёт бОльшей вместимости каждого вагона, она ниже, чем на аналогичный одноэтажный поезд.Для примера взглянем на расценки для поезда «Москва — Казань» на 2 февраля:

Если билет в купе одноэтажного фирменного поезда №002 стоит 3672 рубля, то аналогичное место в двухэтажном поезде — всего 2075 руб, что сравнимо с ценой плацкарта в одноэтажном.

  • Share
  • Flag
  • транспорт
  • Cancel

    Двухэтажные пассажирские поезда уже получили определённое распространение в нашей стране.

    К примеру, их можно встретить на маршрутах «Москва — Сочи», «Москва — Казань», «Москва — Самара».

    В прошлом году я несколько раз ездил в таких вагонах, и сегодня подробно сравню их с одноэтажными фирменными составами.

    .Начну с достоинств двухэтажного поезда. Как ни странно, они есть. :-)Главным образом, это цена билета.

    За счёт бОльшей вместимости каждого вагона, она ниже, чем на аналогичный одноэтажный поезд.Для примера взглянем на расценки для поезда «Москва — Казань» на 2 февраля:

    Если билет в купе одноэтажного фирменного поезда №002 стоит 3672 рубля, то аналогичное место в двухэтажном поезде — всего 2075 руб, что сравнимо с ценой плацкарта в одноэтажном.

  • Двухэтажные поезда: плюсы и минусы

    Краткий рассказ – в чем выгодны и невыгодны поездки на таких поездах.Двухэтажные поезда, точнее составы из двухэтажных вагонов начали появляться в расписании РЖД с 2013 года.

    Вагоны курсируют в составе фирменных поездов. Есть варианты купейные и спальные (СВ) и отдельные сидячие (они в конце статьи) .

    Не путайте с двухэтажными электричками типа «Аэроэкспресс».Сразу можно сказать, что минусы двухэтажных вагонов нивелируют о плюсы, то есть максимум положительного в них то, что они новые и дешевле, чем «обычные» фирменные.

    Конечно, двухэтажный поезд перевозит больше людей, чем обычный, но делает он это частично за счет удобства пассажиров.Первый этаж находится ниже по уровню, чем в обычном поезде, поэтому с перрона через окно можно увидеть все купе полностью – не скроешься. Наверх с багажом придется подниматься по крутой лестнице.

    Расположить поклажу можно только под нижними полками, верхние багажные отсеки не предусмотрены. На втором этаже из окна купе вам представится хороший обзор, но в изголовии у пассажиров верхней полки будет угол скошенного потолка. Полюбоваться пейзажами из окон тамбура будет также сложновато из-за скоса крыши – согнувшись, долго не постоишь.

    В этой точки зрения многие путешественники предпочитают нижний этаж поезда верхнему.

    Подкинем пяток ложек меда – поезда новые, каждый вагон оснащен тремя современными биотуалетами, все полки имеют бортики, которые задерживают матрасы от падения, в каждом купе по 2 розетки в удобных местах.

    Опять вернемся к минусам: полки – более узкие и короткие. На верхних полках нет возможности присесть перекусить, из-за низкой высоты там можно только лежать.Для увеличения трафика такие сдвоенные по высоте вагоны ходят из Москвы в следующие города: Санкт-Петербург, Казань, Воронеж, Самара, Адлер. 9 декабря двухэтажные поезда впервые отправятся в Ижевск.

    В текущем году в расписание включены новые маршруты: Ростов-на-Дону – Адлер и Москва – Кисловодск. Из Санкт-Петербурга поезда с вагонами в два этажа курсируют в Москву

    Что лучше — первый или второй этаж в двухэтажном вагоне РЖД

    — — Двухэтажные вагоны РЖД — какой этаж лучше — первый или второй Автор ГдеРазница На чтение 4 мин.

    Опубликовано 30.03.2020 Двухэтажные вагоны РЖД произведены для японской сети высокоскоростных жд. Впервые подобные поезда в России запустили в 2013г., их целью было заменить «плацкарт».

    Представляет собой состав с вагонами, где устроены два пассажирских салона (друг над другом). Наиболее распространены в Японии, уже есть в России.

    Главный плюс — это скорость. В таких моделях отсутствуют плацкартные вагоны — есть только КУПЕ, СВ. Обычный купейный вмещает в себя 36 мест, а вот уже новый двухэтажный — 64.

    А вот что касается СВ, то вместо 30 положенных месть есть только 18. Тут есть, штатные купейные по 50 мест. Каждый вагон разделен на 2-х, 4-х местные маленькие отделения.

    В купе стоят стеклопакеты, есть:

    1. зеркала;
    2. розетки;
    3. лестницы для подъема на верхние места.
    4. светильники;
    5. спальные места;
    6. полочки для мелких вещей;

    В CB перед посадочными местами есть ЖК-дисплей. Открываются двери при помощи индивидуальных магнитных ключей-карт.

    Есть 3 биотуалета. Все лестницы с крепкими поручнями.

    Для комфортного микроклимата есть системы кондиционирования воздуха, отопления.

    Плюсы:

    • На первом этаже располагается купе для «маломобильных» людей (инвалидов). Имеется купе на 2 места.
    • Автоматы со снеками, газировкой.
    • На первом этаже имеется бар.
    • Отличные биотуалеты.
    • На всех местах (полках) можно зарядить телефон, имеются USB порты, розетки.
    • Имеется туалет для инвалидов.

    Недостатки:

    • Низкий потолок над верхней полкой.
    • Уменьшили расстояние от пола до нижней полки.
    • Долгое обслуживание.
    • Убрали верхние багажные полки, теперь придётся думать куда спрятать багаж.
    • Частные перебои с кондиционерами.
    • Встречайте ещё большее количество соседей в соседних купе, теперь они не только справа, слева, но теперь сверху, снизу.

    Сто Четвёртый двухэтажный.

    Личный опыт: плюсы и минусы

    Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote, 2014-05-12 13:23:00 Перископ из глубин Тихого океана periskop.su 2014-05-12 13:23:00

    5 условий для выбора мест в двухэтажных поездах

    Для тех, кто впервые собирается поехать на двухэтажном поезде стоит знать пять ограничений, которые получают пассажиры в пути.В далеком ноябре 2013 на маршрут вышел первый двухэтажный поезд в купейном варианте: Москва – Адлер.

    Петербуржцы получили поезд Санкт-Петербург – Адлер в конце мая 2016. Из Москвы ходят два состава в два этажа в Санкт-Петербург, а также составы в Казань, Самару и Кисловодск.Есть также сидячий двухэтажный поезд – в Воронеж, но речь сейчас только о вагонах с купе.Даже на первом этаже у поезда есть небольшая лестница, спуск по которой придется преодолевать входящим.

    На высокий второй этаж вам придется не только подниматься самим, но и тащить с собой багаж. Избежать выбора мест на втором этаже легко – во всех вагонах места на втором этаже начинаются с номера 81.В отзывах ссылаются на недостаточную вентиляцию вагонов.

    После ночи в купе с четырьмя соседями без доступа свежего воздуха, наутро вы можете проснуться с тяжелой головой.Эти условия стоит учитывать людям старшего возраста, астматикам и сердечникам. Еще две проблемы, которые вас ожидают: куда разместить багаж, и как питаться.В конструкции вагонов отсутствует привычная верхняя ниша для хранения багажа. Из-за экономии высоты нет также и третьих багажных полок.

    Все сумки и чемоданы необходимо вместить под две нижних полки. Путешествующим на двухэтажном поезде следует урезать себя в объеме багажа.Рассмотрим внимательно отметки при покупке билетов. Двухэтажные вагоны всегда содержат биотуалеты и кондиционеры.

    Дополнительно к этому Класс обслуживание 2Т подразумевает наличие кроме постельного белья, еще набора для сангигиены и питания.

    Далее, если вы видите пометку Категория У1 – это обозначает, что вагон с услугами, и цифра говорит о количестве рационов питания. В нашем варианте –только 1.Когда поезда едут только ночь – питание выдается в виде сухого пайка. При расчетном времени в дороге около суток, один рацион питания не спасет вечно голодного пассажира.