Игра на составлении вопросов на статью 12 об образовании



Игра на составлении вопросов на статью 12 об образовании

12 важных прав на основе законов РФ, которые есть у родителей школьника (А они часто не знают об этом)

69k Приводя своего ребенка в класс, родители готовы к тому, что со стороны школы будут выдвигаться требования и просьбы. И мы выполняем их — с удовольствием или внутренним сопротивлением.

Покупать учебники в указанном месте, участвовать в уборках, сдавать деньги и многое другое. Но стоит знать, что многие действия — это добрая воля родителя, а не его обязанность. Какие основные права есть у родителей в повседневной школьной жизни, мы в AdMe.ru решили разобрать подробнее, опираясь на федеральный «Закон об образовании в Российской Федерации».

Родитель имеет право выбрать государственную или частную школу для своего ребенка, но важно то, что делать это он может, опираясь не только на отзывы об учебном заведении, но и на конкретную программу обучения.

При этом у родителей есть право подробно ознакомиться с этой программой, а также с уставом школы и всеми дополнительными занятиями.

Это позволяет избежать недоразумений в будущем, потому как программы с одинаковыми названиями в каждом учебном заведении могут иметь свои нюансы.

Лучше, если вы узнаете об этом до записи ребенка в школу.

Если директор или завуч отказывается предоставлять информацию и документы, можно ссылаться на «Закона об образовании в РФ». Если в школе предусмотрена специальная форма, то согласно руководство может регламентировать ее цвет, примерный фасон, состав и наличие дополнительных элементов (медалей, шевронов).
Это выносится на обсуждение, в том числе с общешкольным советом родителей.

Но навязывать родителям, в какой именно фирме покупать форму, школа не имеет права. В некоторых случаях форма может оплачиваться из государственного бюджета.

Централизованный заказ формы, особенно если это какие-либо типовые предметы одежды, например жилеты, может быть удобнее самостоятельного поиска.

Но если родитель считает нужным сам купить одежду, то это его право. То же касается всех дополнительных приобретений для школы: формы для физкультуры, учебных пособий, письменных принадлежностей.

Игра на составлении вопросов на статью 12 об образовании

/ / 31.03.2018 68 Views 03.04.2018 03.04.2018 03.04.2018 В качестве образца текста законопроекта может быть выбран текст проекта федерального закона о федеральном бюджете Российской Федерации на текущий год.

Учебная студенческая группа делится на несколько подгрупп, количество которых должно соответствовать основным участникам бюджетного процесса на федеральном уровне власти. В соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ в игровом сюжете принимают участие: Основные участники бюджетного процесса 1. Президент РФ, он же полномочный представитель Президента РФ в ГД.

2. Правительство РФ – 1 студент, он же полномочный представитель Правительства РФ в ГД.

3. Министерство финансов РФ – 1 студент.

4. Председатель Государственной Думы РФ.

5. Комитет Государственной Думы по бюджету – 1 студент. 6. Совет Федерации РФ – 1 студент. 7. Счетная палата РФ – 1 студент.

8. Федеральное казначейство РФ – 1 студент.

9. Депутаты – 8-12 студентов. 10. В плане личностного развития это поможет:

  1. ощутить уверенность и дух победы, когда правильно ответил.
  2. повысить активность мозга;
  3. научиться быстро принимать важные решения;
  4. находить решения в сложных ситуациях;
  5. мыслить логически;

В плане пользы для компании детей интеллектуальные вопросы и дух азарта поспособствуют:

  1. активному общению между учениками;
  2. объединению коллектива в нелегкой ситуации.
  3. умению работать в команде;
  4. развитию навыков донесения своих идей;

В любом случае интеллектуальные вопросы для школьников помогут сделать яркий, наполненный переживаниями и стремлением к победе праздник. Как заинтересовать детей В своем большинстве учащиеся и сами не против принять на себя столь ответственную миссию, как участие в интеллектуальной эстафете.

Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают: а) единство

Статья 12. Образовательные программы

Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации», N 273-ФЗ | ст.

12 1. Образовательные программы определяют содержание образования.

Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивать развитие способностей каждого человека, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.

Содержание профессионального образования и профессионального обучения должно обеспечивать получение квалификации.

2. В Российской Федерации по уровням общего и профессионального образования, по профессиональному обучению реализуются основные образовательные программы, по дополнительному образованию — дополнительные образовательные программы. 3. К основным образовательным программам относятся: 1) основные общеобразовательные программы — образовательные программы дошкольного образования, образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования; 2) основные профессиональные образовательные программы: а) образовательные программы среднего профессионального образования — программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы подготовки специалистов среднего звена; б) образовательные программы высшего образования — программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программы ординатуры, программы ассистентуры-стажировки; 3) основные программы профессионального обучения — программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих. 4.

Игра на составлении вопросов на статью 12 об образовании

В качестве образца текста законопроекта может быть выбран текст проекта федерального закона о федеральном бюджете Российской Федерации на текущий год.

Учебная студенческая группа делится на несколько подгрупп, количество которых должно соответствовать основным участникам бюджетного процесса на федеральном уровне власти. В соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ в игровом сюжете принимают участие: Основные участники бюджетного процесса 1.
Президент РФ, он же полномочный представитель Президента РФ в ГД.

2. Правительство РФ – 1 студент, он же полномочный представитель Правительства РФ в ГД. 3. Министерство финансов РФ – 1 студент. 4. Председатель Государственной Думы РФ.

5. Комитет Государственной Думы по бюджету – 1 студент. 6. Совет Федерации РФ – 1 студент.

7. Счетная палата РФ – 1 студент.

8. Федеральное казначейство РФ – 1 студент.

9. Депутаты – 8-12 студентов.

10. Каждый из нас обязан знать, понимать и отстаивать свои права, уважать права других. В повседневной жизни о праве чаще всего вспоминают тогда, когда оно по каким- либо причинам окажется нарушенным или когда возникла спорная ситуация и даже прямой конфликт. И действительно, обращение к праву- важнейший способ разрешения споров и конфликтов.
Однако у права есть и другая, не менее важная задача- сделать так ,чтобы споров, конфликтов и нарушений было как можно меньше.

Рекомендуем прочесть:  Выход на пенсию у учителей

Для этого оно указывает людям, каковы их права и обязанности в экономической, политической и иных сферах жизни общества. Чем лучше люди знают свои права и обязанности, тем лучше складываются их отношения и тем увереннее они чувствуют себя в достаточно сложных условиях современного общества. Знать право, уметь ориентироваться в нем- необходимо всем.

То, насколько вы умеете это делать, и поможет наша сегодняшняя игра.

Тур 1. Внимание При обсуждении законопроекта должны выступить все участники деловой игры, давая оценку законопроекту и высказывая предложения о его одобрении и принятии.

Студенты самостоятельно (путем предварительного совместного обсуждения)

Игра на составлении вопросов на статью 12 об образовании

Команда, на счету которой по результатам двух предыдущих раундов ноль баллов или отрицательный результат, на этом этапе выбывает из игры. Оставшиеся команды делают свои ставки «вслепую», не зная ни содержания финального вопроса, ни ставки соперников (известна только его тема). Команды после 30-секундного обсуждения отвечают на этот вопрос в письменном виде.

В случае правильного ответа они получают сумму, поставленную ими на кон, если ответ неверный, та же сумма снимается с их счета. © Иванов Игорь Петрович Иванов Игорь Петрович ПортфолиоРазработкиБлог автора Понравилось?

Сохраните и поделитесь: ссылки Неограниченная бесплатная загрузка материала Викторина по праву «Своя игра» доступна всем пользователям. С какого возраста наступает уголовная ответственность несовершеннолетних за преступления, специально оговоренные в ст.20 Уголовного кодекса РФ? — 14 — 16 — 18 14.Какие льготы предоставляет уголовное право несовершеннолетним преступникам?

-верхний предел лишения свободы-10 лет -их нельзя приговорить к высшей мере наказания — они могут быть отпущены в краткосрочный отпуск домой -к ним часто применяется условное наказание -им разрешается замена пребывания в колонии пребыванием в спортивном лагере 15.Каике виды наказания не могут быть применены к несовершеннолетним? — высшая мера наказания -конфискация имущества -ограничение свободы -лишение права заниматься определенной деятельностью -обязательные работы -исправительные работы -арест -лишение свободы на срок свыше 10 лет -штраф Тур 6. «НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ ГЛАСИТ». (Команды должны вспомнить пословицы поговорки о праве, законах, суде.

Если смешать красную и синюю краски, какой получится цвет?

  1. Оранжевый.
  2. Фиолетовый.
  3. Зеленый.
  4. Голубой.

Правильный ответ: фиолетовый. 3. У кого из военных голубые береты?

  1. Моряки.
  2. Танкисты.
  3. Летчики.
  4. Десантники.

Правильный ответ: десантники. 4. Какое растение не голубого цвета?

  1. Цикорий.
  2. Лютик.
  3. Незабудка.
  4. Василек.

Правильный ответ: лютик.

Игра на составлении вопросов на статью 12 об образовании

Разделы: Математика , Экономика. В деловых играх на основе игрового замысла моделируются жизненные ситуации и отношения, в рамках которых выбирается оптимальный вариант решения рассматриваемой проблемы и имитируется его реализация на практике.

Деловые игры делятся на производственные, организационно — деятельностные, проблемные, учебные и комплексные. В рамках уроков чаще всего ограничиваются применением учебных деловых игр. ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Закон об образовании РФ Терминология Вы точно человек? Конституция РФ гарантирует право каждого на образование, формируя тем самым особую сферу правоотношений, требующих нормативного регулирования.
Комментируемый закон является специальным актом правового регулирования, предмет которого и составляют правоотношения по реализации данного права.

Данный нормативный акт не является первым в регулировании рассматриваемых отношений. В то же время он призван построить качественно новую систему образования, соответствующую современным тенденциям и требованиям международных норм. Предмет комментируемого закона носит комплексный характер и охватывает собой различные правоотношения в области образования.

При определении их совокупности следует, в частности, учитывать, что государство предоставляет специальные гарантии в части получения основного общего и среднего специального образования. Несмотря на то, что образование является правом каждого человека, оно очень тесно граничит с обязательностью основного общего образования.

Если в отношении иных видов образования высшего, среднего профессионального субъект праве самостоятельно выбирать форму реализации конституционного права: получать или отказаться от получения того или иного вида образования, то в отношении общего образования действует принцип его обязательности. Таким образом, получение образования, с одной стороны, является правом любого человека, с другой стороны, его можно рассматривать в качестве обязанности — применительно к общему образованию. Введение подобного разграничения обусловлено

Интеллектуальные вопросы с ответами.

Вопросы для интеллектуальной игры

Детям очень интересно участвовать в различных конкурсах, эстафетах.

Событие, основной идеей которого являются интеллектуальные вопросы, обязательно привлечет массу желающих к участию.

Такие мероприятия увлекут и детей, и взрослых.

Поэтому стоит на них обратить внимание и почаще проводить, особенно среди школьников средних и старших классов.Умная игра, которая включает в себя интеллектуальные вопросы, очень полезна для деток.

В плане личностного развития это поможет:

  1. мыслить логически;
  2. повысить активность мозга;
  3. ощутить уверенность и дух победы, когда правильно ответил.
  4. научиться быстро принимать важные решения;
  5. находить решения в сложных ситуациях;

В плане пользы для компании детей интеллектуальные вопросы и дух азарта поспособствуют:

  1. активному общению между учениками;
  2. ;
  3. развитию навыков донесения своих идей;
  4. объединению коллектива в нелегкой ситуации.

В любом случае интеллектуальные вопросы для школьников помогут сделать яркий, наполненный переживаниями и стремлением к победе праздник.В своем большинстве учащиеся и сами не против принять на себя столь ответственную миссию, как участие в интеллектуальной эстафете. Но чтобы игра была наполнена азартом, жаждой победы и стараниями, стоит придумать мотивацию.

Это может быть:

  1. выигрыш путевки в детский пионерский лагерь;
  2. грамоты всем участникам;
  3. автоматическое получение оценки по предметам, связанным с тематикой игры.
  4. подарок для каждого;
  5. кубок для победившей команды;

Идей касательно поощрения можно придумать неисчислимое количество. Главное, чтобы был стимул к активной позиции в интеллектуальной эстафете.Чтобы конкурс был активным, необычным и интересным, нужно тщательно к нему подготовиться.

Различные интеллектуальные вопросы с ответами помогут это сделать:

  1. Назовите материки на земном шаре, которые начинаются на букву «А». Сколько их по количеству? (Их пять: Северная Америка, Южная Америка, Африка, Австралия и Антарктида.)

20 вопросов для всех, кому хочется расшевелить ум

641k Есть такая книга — «10000 вопросов для очень умных», составленная на основе интеллектуальных игр со всего мира (вроде «Что? Где? Когда?»). Большинство вопросов задумано по такому принципу, что ответить на них может практически каждый, опираясь на знания школьной программы. Иногда найти правильный ответ можно в самом вопросе — нужно лишь внимательно прочитать его.

AdMe.ru выбрал 20 вопросов, которые показались нам наиболее интересными.

Предлагаем вам проверить себя.

Каким двум пассажирам, согласно правилам международных авиаперевозок, нельзя находиться в одном ряду кресел салона самолета? Почему в Иране кондуктор не ходит по автобусу, а стоит ровно посередине? В 1445 году в Москве сами собой зазвонили колокола и жители решили, что пришел конец света.

Однако этот «конец» пережили еще в 1091 году киевляне, в 1230-м — владимирцы, в 1626-м — соловчане и еще раз москвичи в 1802 году. Что же это было на самом деле? Коренные жители Бирмы выращивают свиней, продают их китайцам, а затем покупают у них свинину. К чему им такие невыгодные манипуляции? В Швеции владельцы собак отдают предпочтение низким, прижатым к земле породам, а в соседней Норвегии, наоборот, любят нескладно высоких, как двухэтажный автобус, собак.
Чем объясняется такая разница во вкусах у соседних, родственных народов? Ежесуточно Земля прибавляет в весе 400 тонн.

За счет чего? Какой уникальной географической особенностью обладают Россия, Турция и Египет? В колумбийском районе Музо ни одну курицу нельзя убить и выпотрошить без присутствия государственного чиновника.

Чем обусловлен этот странный закон? После того как легендарный Пеле издал свою книгу «Я — Пеле», он получил золотую медаль от министерства образования. За что? Отправляясь ночью в дорогу, некоторые жители тропической Африки привязывают к ногам мешочки, наполненные насекомыми.

Интеллектуальные вопросы с ответами. Вопросы для интеллектуальной игры

April 14, 2017 Обсудить 0 0 Интеллектуальные вопросы, предлагаемые школьникам во внеурочное время, позволяют развивать логическое мышление подрастающего поколения.

Предлагаем разные вопросы, которые можно использовать в работе классному руководителю.Вопросы для интеллектуальной викторины с ответами, предлагаемые старшеклассникам, способствуют их саморазвитию, самосовершенствованию. В каждом образовательном учебном заведении нашей страны есть собственные специальные команды школьников и педагогов, принимающие участие в различных интеллектуальных играх.Во время совместных турниров ребята и их наставники не только развивают логическое мышление, получают новые знания, но и учатся работать в команде.Различные вопросы интеллектуальные для классного коллектива предназначены для полноценной внеурочной деятельности в 9-11 классах.

Они направлены не только на конкретные знания, но и на сообразительность и общую эрудицию школьников.Игра является важным видом деятельности, позволяет развивать социальные коммуникативные навыки, эмоциональную среду ребенка. Познавательные игры, содержащие интеллектуальные вопросы, дают детям возможность увеличивать свой уровень развития.Целью мероприятия является развитие познавательного интереса учеников старшего звена. Учитель создает условия для проявления творческих способностей ребят, развивает коммуникативные навыки общения.Приводим вопросы для интеллектуальной игры, которые можно предложить школьникам.Первый вопрос.

Согласно народным преданиям, на формирование письменности в Японии и современные иероглифы повлияли существа, близкие человеку.

Кто эти существа? (Куры, которые имеют индивидуальные отпечатки лап).Второй вопрос.

Как должны европейцы рассматривать арабские миниатюры, чтобы увидеть в них то, что видно арабам?

(У арабов принято писать справа налево, поэтому нужно воспользоваться зеркалом, чтобы оценить миниатюру).Вопросы для интеллектуальной игры можно связать с историческими фактами, искусством, культурой.Третий вопрос.

Игра на составлении вопросов на статью 12 об образовании

Войти через uID. Педагоги всех уровней отмечают, что учащиеся и студенты не умеют задавать вопросы. Точнее, вопросы, задаваемые учащимися, являются односложными, в лучшем случае опирающимися только на факты.

Но ведь не зря же вопросительный знак похож на рыболовный крючок. Значит, на него можно что-то поймать.

Что же это может быть? ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: «Секрет на миллион»: Наталья Андрейченко Учим детей задавать вопросы. Примеры и приемы работы На основной сайт Блог. Lean Eduation. Бережливое образование.

Lean уже внедряется повсюду. Недавно я начал интенсивно заниматься вопросами применения бережливой философии в образовательных учреждениях. Да и по-русски как-то не звучит. В предлагаемом читателям материале будет проведен обзор нескольких публикаций, объединенных темой бережливого образования.

Ссылки на источники вы сможете найти в конце статьи. Традиционно эта концепция применялась в производстве, а теперь, с неменьшим успехом, применяeтся и в образовательных учреждениях.

В этой статье представлены три примера кейса внедрения Lean в университетах Великобритании и США, которые могут быть полезными при внедрении Lean в любой университетской среде.

Бережливое мышление — это новая парадигма, которая стала основой для постоянного улучшения процессов и совершенствования в производственных и сервисных организациях по всему миру.

Хочу отметить, и это не критика с моей стороны , что во многих организациях особенно на заводах при запуске lean, почему-то делают акцент на одно слово улучшение и забывают, или игнорируют, второе — постоянно!

Это действительно беда в понимании сути lean.

Недавно связался с одним тренером в области lean service из Канады и спросил его, что такое lean в образовании? Он ответил, для нас lean это 2 — 5 — 8. Цифра 2, это два фундамента lean, цифра 5 это пять принципов lean, а цифра 8, это восемь видов потерь.

Наверное, все знают эти цифры, но меня удивило то, что эти три цифры висят в каждом кабинете одного из университетов.

Игра на составлении вопросов на статью 12 об образовании

— — Зажав трубку в зубах, засунув руки в карманы широченного пальто с легендарным бархатным воротником и сбив на затылок котелок, он наблюдал ».

(Мегрэ. Жорж Сименон) 3. «Несколькими ступенями выше стоял человек.небольшого роста мужчина с воинственно торчащими усами и яйцеобразной головой.

На нем был великолепный халат и вышитые домашние туфли.» (Экрюль Пуаро .Агата Кристи) 4.

«Было около 10 утра, когда она вышла из своего номера в полном снаряжении- шляпка, перчатки, зонтик и сумка, самая парадная сумка »

.( Мисс Марпл. Агата Кристи). Тур 5. «КОНКУРС КАПИТАНОВ» (нужно выбрать правильный ответ из предложенных вариантов.

Правильный вариант оценивается в 3 балла. В случае возникновения затруднений капитан может обратиться за помощью к команде, но тогда ответ оценивается на 2 балла ниже.) 1.

России и международного права; воспитания гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека; формирования демократического уклада жизни гимназии, обеспечивающего учащимся умение отстаивать свои права, участие в выработке правил и норм, регулирующих отношения в гимназии; развития способностей к мышлению и деятельности в ситуациях с непредзаданным результатом, способностей к анализу социальных и правовых норм относительно конкретных условий их реализации и анализу своего собственного места и позиции относительно ситуации действия; развития коммуникативных способностей, прежде всего устной речи; развития систематических знаний в сфере права, обеспечивающих актуализацию указанных способностей и составляющих основу социальных умений и навыков; Ход игры: Ведущий: Мы строим правовое государство и должны научиться жить в соответствии с законами.

Внимание Как заинтересовать детей В своем большинстве учащиеся и сами не против принять на себя столь ответственную миссию, как участие в интеллектуальной эстафете.